Глава 1

4.8K 23 2
                                    

Это случилось вечером, после родительского собрания, в старшей школе Бикон-Хилз. На стоянке была паника. Дикое животное бежало по припаркованным машинам. Скотт МакКолл мог слышать его рычание. Когда он сфокусировал свое волчье зрение, увидел его силуэт, преследовавший добычу. Люди бежали, садились в машины и старались по-быстрее покинуть это место. Они не смотрели, куда едут. Кто-то сдал назад, врезавшись в шерифа Стилински. Шериф попытался дотянуться до кобуры на лодыжке, но не смог.
Отец Эллисон дважды выстрелил.
И все закончилось.
Скотт не сводил глаз с Эллисон, когда они стояли в кругу и смотрели на убитого животного. На земле лежал горный лев - лев, которого обвиняли во всех смертях в Бикон-Хилз, маленьком городке в Калифорнии. Но Скотт знал, что горный лев тут не причем. И все это подстроенно.
Его приманили.
Где-то, не здесь, настоящий преступник наблюдал. Злорадствовал. Альфа, оборотень укусивший Скотта, проклявший его, по-прежнему убивал.
Эллисон поглядела на Скотта, ее большие коричневые глаза расширились, губы сомкнулись. Ее длинные коричневые волосы ниспадали на плечи, покрытые черной кожаной курткой, руки были скрещены на груди. Она опять посмотрела на пуму, ее сине-зеленый шарф задел подбородок. Никому не нравилось смерть животного, ей тоже. Скотт чувствовал ее тревогу, слышал учащенное сердцебиение. Он хотел, чтобы Эллисон была в безопасности этим вечером. Скотт хотел успокоить ее, не смотря на свои чувства.
Она в безопасности, пока не знает его ужасный секрет.
Отец Эллисон смотрел на Скотта, кладя руку на плечо дочери. Крис Арджент, лидер охотников, подстреливший Скотта из арбалета в первую ночь его обращения. Дерек спас Скотта и рассказал об охотниках. Для Скотта было настоящим шоком узнать, что мистер Арджент, отец Эллисон один из них. К счастью, мистер Арджент не знал, что Скотт - оборотень и что он подстрелил его.
Сейчас, на парковке, Эллисон бросила последний взгляд на Скотта, будто запоминая его вид. Отец и дочь пошли к машине, и мистер Арджент открыл пассажирскую дверь машины Эллисон. Скорее всего он повезет ее домой, а ее мама поехала на внедорожнике. Мистер Арджент закрыл дверь и пристально посмотрел на Скотта, но это был всего лишь взгляд рассерженного отца, потому что его дочь прогуляла школу вместе с этим мальчиком.
Мы пропали. - подумал Скотт.
Это не был тот идеальный конец ,который он себе представлял, идеального дня рождения Эллисон. Она была ошарашена так же, как и сегодня утром, когда из ее шкафчика вылетели шарики, подаренные Лидией. Скотт даже не подозревал, что сегодня день рождения Эллисон. Как выяснилось, девушка не любила праздновать этот праздник в школе. Скотт не знал, что ей было 17 лет, то есть она была на год старше всех одноклассников- старше ЕГО- и не хотела, чтобы кто-либо знал об этом. Люди в других городах выдвигали разные причины этого явления, например, что она глупая, что она родила ребенка.
Скотт очень хотел оградить ее от такого дня, поэтому они сбежали, и день их получился волшебным. Когда стемнело, она сказала, что хотела бы, чтобы этот день не заканчивался никогда, и что хотела бы провести с ним ночь.
«СО МНОЙ» - подумал Cкотт и сердце его бешено застучало, даже сейчас он чувствовал волнение, когда его мама посмотрела на него грозно и пробормотала: «В машину. Сейчас же».
Он пропустил ее вперед, как палача, ведущего его на виселицу. Ее спина была прямой,а плечи подняты -это говорило о том, как сильно она разочарована в нем. Она очень разозлилась и Скотт не винил ее в этом. В дополнение к прогуливанию школы, он пропустил родительское собрание, потому что забыл о нем, так как был очень счастлив с Эллисон. К тому же он совсем забыл и о школе. Он уже завалил химию( у него не было оценок выше «С»). Выяснение того, что он оборотень, и нахождение с Эллисон забрали все его внимание.
Мама села за руль и он пристегнулся. В отличие от других водителей, она осторожно выехала с парковочного места. Когда она повернула на дорогу, ведущую к дому, начался дождь, и она включила дворники. Они скрипели, проводя по стеклу. Их надо заменить. Машина вся разваливалась, как и их дом. Скотт знал, что их отец никогда не выплачивал им алименты. Мелисса никогда не упоминала о нем.
Все ощущения оборотня были улучшенны и Скотт испытывал смешанные чувства. Временами можно слышать то, что не хочется.
Сейчас Скотт слушал сердцебиение матери. Оно не замедлилось. Скорее всего завтра люди будут радоваться тому, что пума мертва, но сегодня они с ужасом думают о том, как мужчина убил животное.
- Я так зла на тебя, Скотт. Как ты мог так поступить? - сказала мама, когда припарковалась перед их домом.
Вздохнув, она заглушила мотор. Раньше, чем Скотт мог что-то услышать, она вышла. Дождь удалил по его голове, когда он вышел следом. Быстро идя по дорожке, Скотт думал не следил ли за ними Альфа всю дорогу от школы. Промокший до нитки он зашел в дом.
Закрыв дверь, Скотт приготовился к лекции матери, но она прошла прямо в свою комнату и закрыла дверь. Он пошел в свою комнату. Скотт мог услышать, как дождь капает в ведро, стоящее в ванной. Крыша протекала. Ее надо отремонтировать. Всему в доме требовался ремонт.
Он зашел в свою комнату и попробовал позвонить Стайлзу, своему лучшему другу, по Скайпу, но его не было онлайн. Стайлза не было на родительском собрании, потому что он учился лучше Скотта, даже с его СДВГ. Он не пропускал уроки и не получал тройки.
Скотт написал сообщение Эллисон, но она не ответила. Все, что он знал, ее родители забрали у нее телефон и ее папа может прочитать смс. Лучше так не рисковать.
Скотт вылез из-за компьютера. Все еще волнуясь, он сделал пару подтягиваний и отжиманий, потом он принял душ, почистил зубы и забрался в кровать.
Пума не виновата, - подумал он. - И Эллисон Арджент хочет переспать со мной.
Улыбнувшись, Скотт подмял подушку под головой и, повернувшись...
... скатился по куче листьев. Он был одет в одни боксерки.
Скотт поднял голову, принюхался. Дым.
Пожар!
Он встал, угодив ногой в кучу мокрых листьев. Скотт попытался очиститься и опять принюхался, чтобы определить где пожар. Слишком много дыма. Животная паника была очень сильна, но он собрался и осмотрелся. Выступ скалы, вот где он лежал. Он просыпался здесь и раньше - когда в первый раз ходил во сне.
После укуса.
Начал падать пепел, дыма становилось все больше и больше, Скотт услышал странный свист. Верхушки сосен, объятые пламенем, тянулись вверх, к луне.
Большой, красной, полной луне.
Полнолуние. - подумал Скотт. - Этого не может быть.
Кашляя, он побежал вперед, а огонь перепрыгивал с одного дерева на другое, будто преследуя его. Окружая со всех сторон.
Рычание вырвалось из груди, глаза и зрение стали волчьими. Вокруг все окрасилось в красный цвет, похожий на огонь. Все вокруг менялось, животные бежали, спасаясь от пламени. Жар охватил его спину и лодыжки. Начали падать угольки, и один попал ему на грудь. Скотт начал стряхивать его, споткнулся и упал на спину. Дым окутал его лицо. Скотт не мог дышать, у него был приступ астмы.
Я умру! - подумал Скотт.
У меня была астма, - напомнил он себе. - Раньше.
До укуса. Проклятье оборотня вылечило его от астмы.
Огромная пылающая ветка отломилась от дерева и полетела вниз, словно бомба. Скотт увернулся и вскочил на ноги. Другая ветка упала справа от него, оставив искры за собой.
Он побежал вперед, тяжело кашляя, глаза слезились. Потом, как в ту ночь, когда его укусили, олени в паническом ужасе проносились мимо. Как и в ту ночь, один олень сбил его с ног. Скотт упал, скатившись с холма, а над его головой пролетали огромные огненные шары, будто кто-то поджог перекати-поле, а жертвой был Скотт.
Он врезался в дерево и забрался на него до того, как огромный огненный шар врезался в ствол. Искры начали подниматься вверх и Скотт спрыгнул, затаптывая горящие листья и ветки босыми ногами.
Его ступни сильно обожгло.
Он начал подниматься на холм.
Словно неживые, два красных глаза сверкали, как адское пламя. Во тьме они смотрели только на него. Он ощущал пристальный взгляд, чувствовал силу и власть существа перед ним.
"ИДИ КО МНЕ" - сказал голос в голове Скотта. Властный, настаивающий. Он не хотел подчиняться, но двигался вперед, как лунатик.
"ПОШЛИ СО МНОЙ" - приказал голос.
Внезапно, рядом со Скоттом упало дерево, подняв в воздух горящие листья и камни. Стена огня возникла между Скоттом и глазами, но парень все равно шел, пробиваясь сквозь нее. Шел в ад.
И тогда голос сказал:
- УБИВАЙ СО МНОЙ!
***

Волчонок: В огне.Место, где живут истории. Откройте их для себя