- но перед тем как ты уходишь , я тебе хотел сказать , ты не слушай его слушай меня , у тебя будет все очень очень хорошо !
- ты так думаешь ?
- я же всегда все предчувствую я вот как говорю , так и сбывается ,просто тебе нужно быть очень сильной . Тогда у тебя будет все очень хорошо .
- спасибо большое Чонвон , увидимся . - девушка закрыв его дверь дома , начала направляться в свой дом ....
- ну и ? Где всю ночь была ? Надеюсь не у парня ? Я ему шею сломаю . - открыл девушке дверь даже не поздоровавшись .
- не веди себя как заботливый брат .
- замолчи дура , я у тебя спрашиваю где ты была ?
- ты можешь отстать от меня ? Иди к своей любимой понял ?!
- совсем страх потеряла ?- потеряла , не морочи голову Рики и не подходи ко мне .
- ахуевшая . - закатив глаза поднялась к себе в комнату и решила написать парню якобы поблагодарить .- а он хороший а не как мой брат . - заблокировала телефон и направилась вниз
- успокоилась ?
- тебе какое дело .
- не смей мне грубить . Тсукино .
- а ты закройся . Рики .- да пошла ты . - парень встал и вышел из дома , девушка вслед улыбнулась и открыла холодильник чтобы взять себе покушать . Быстренько сделала себе салат и побежала в свою комнату посмотреть какой нибудь фильм .
- так , что же на сегодня посмотреть ? - девушка открыла свой телефон и увидела сообщение от мамы .
- что происходит ..