- просыпайся Тсукино , я собираюсь уехать . - начал будить тот спящую девушку .
- ну уходи , в чем проблема ? - оттолкнув парня ответила Тсуки .
- я говорю что собираюсь уехать !
- Рики ? Ты совсем гонишь ? С каких пор ты у меня разрешения спрашиваешь ? - резко встала та и посмотрела на старшего брата .
- ты не поняла , я в Японию еду .
- так погоди , значит с отцом все плохо ?- ты правильно поняла . - отпустил голову тот .
- ты не шутишь ?
- я не шучу Цуки ! Когда ты наконец начнешь верить мне ?!
- как мне после всего этого довериться тебе ?
- да , я понимаю я достаточно не хороший брат не заботливый не добрый . Но блять мы родились от одной матери . Мы родные поэтому прости меня если сможешь .
- так в чем проблема , что с ним произошло ?- у отца были проблемы с деньгами , поэтому он украл у своего друга крупные деньги и на днях его убили . Друг нашего отца убил его . Он хочет и нас убить и убедиться в том что семья Нишимуры окончательно пострадала .
- жди прямо здесь никуда не выходи , особенно ночью , я вернусь к утру если успею . Я знаю что ничего не значу для тебя , но ! Но ты для меня сестра , более чем родная , более чем достаточно .
« У неё болело сердце из за того что девушка много переживала , и это продолжается уже как 2 года . Об этом их родители не в курсе только её брат и друг брата . Они не хотели чтобы они волновались за них . »
...
- не беспокойся может он жив ?
- я не знаю Чонвон я не знаю , это плохо .
- понимаю , пожалуйста только не плачь . Не хочу видеть как ты будешь плакать из за этого .
- ну Чонвон .. Мне так хуево , я не знаю как так получилось , почему именно с моим отцом ну ?
- это жизнь моя хорошая , все плохое и хорошее еще впереди , ты должна все понимать и понять .- смирись с тем что происходит , все равно никак не вернуть . - парень обнял и прижимался еще ближе к девушке .
- это так больно .
- все будет хорошо , давай просто будем ждать ответа от Рики . Хорошо ?
- хорошо .