- да.
- вот видишь сам же обижаешься на то что я тебя просто не отпустил гулять.
- я хотел пойти погулять, а ты не отпустил, вообще все запрещаешь мне. ничего нельзя..
- можно просто я не хочу сидеть и переживать вот уже десять а тебя нет, и тебя обежать не хочу, но так выходит
- ладно, хорошо
- время одиннадцать часов, спать пошли завтра ещё в больницу идти
- а зачем в больницу?
- нужно
- я не пойду в больницу, я боюсь
- тебя просто посмотрят, ничего такого не буду делать
- я все равно не пойду- посмотрим
Хёнджин и Феликс переоделись и легли спать.
утром в девять часов Хёнджин проснулся умылся, и ушел на кухню готовить кушать. после того как Хёнджин приготовил кушать было уже десять часов, он посмотрел во сколько приём у врача в "13:30" . старший пошёл в комнату будить Феликса.
- Феликс вставай - сказал Хёнджин заходя в комнату
- ещё немножко.. - сонно сказал Феликс и посмотрел на Хёнджина- нет давай вставай
- ладно..
Феликс встал умылся и пошёл на кухню. Хёнджин наложил покушать, и они стали кушать.
покушав они ушли смотреть какой то фильм. время было 13:00.
- Феликс пошли собирайться - сказал Хёнджин и встал с дивана.
- куда?
- в больницу
- я не пойду, я боюсь..
- все будет хорошо, тебе ничего не сделают, тебе не будут делать уколы, просто посмотрят
- точно?..
- да
- ну ладно..Феликс пошел за Хёнджином.
Хёнджин белую футболку с каким-то рисуноком и чёрные шорты, а Феликс одел черную футболку и чёрные штаны.
парни вышли, и пошли на автобус.
они зашли в автобус и поехали в больницу, Феликс смотрел всю дорогу в окно.
они подъехали к больнице, парни вышли и пошли в неё. Феликс держался за руку Хёнджина.
они поднялись на второй этаж и стали ждать когда дойдёт до них очередь.Феликс сидел на руках Хёнджина, обнимая его. перед ними зашли два парня. они были там около 40 минут, парни откуда вышли.
- ура! наконец-то, будет ребёнок - радостно говорил один из парней
- даа, не забывай через месяц нужно придти опять - сказал второй парень и поцеловал того в щёчку. парни ушли и настала очередь Хёнджина и Феликса.
Хёнджин спустил Феликса, старший открыл дверь и сказал заходить Феликсу.ликс только встал в зад Хёнджина и прятался.
- проходи - сказал Хёнджин
- не-а - тихо сказал Феликс
Хёнджин взял за руку Феликса и они прошли в кабинет.
- здравствуйте - сказал врач
- здравствуйте
-то же вы Хван Хёнджин?
- да
- хорошо, я Ким Тэхен, вот этого парня нужно осмотреть?
- да, его нужно
- хорошо присаживайтесь. как тебя зовут? - обращался врач к Феликсу который крепко держался за руку Хёнджина.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ты мне просто сводный брат (хенликсы)
Randomв 5 лет феликса забрали родители Хёнджина, Хёнджину не очень понравилось что его родители взяли Феликса.