описание гг

34 3 0
                                    

Да да  я опять взялась за написание историй, но  меня просто бесит то что так мало историй с любимыми персонажами , особенно  с участием т/и.
Именно по этому эта история вообще появилась, а теперь пожалуй перейдем к чтиву, приятного прочтения ).

Описание Т/и :
   Ты являешься русской  девушкой ( но  корни немецкие , это отражается в вас легкими нотками  ). Лет тебе в этой истории 25 ( хотя выглядишь моложе).
  Вы имеете  рост 160  см,   телосложение нормальное ( немного с излишком ) вес составляет  70-71  кг ( даже не говорите что люди с жирком не красивые, тогда я скажу что вы слепы, каждое тело афигенно) .
Волосы у вас  русые, правда имеются несколько прядей  более светлые ( вообще это седые пряди, получили вы их из за  оочень  жуткого случия)  .
Глаза у вас  желтые  ( ну или какие хотите)  .
Одежда   она будет менятся в течении случаев в истории, по этому  описывать сейчас не буду.
Вы приехали  на новое место  , решили пока  пофрилансить на новом месте  , но однажды заехав в один магазин вы встретили мужчину в мясном отделе, и он вас заметил, но вы туда не пошли, вам не зачем было  брать мясо, ведь вы сами можете добыть себе мяса)  да детка ты  в это истории еще и увлекаешься охотой)  , а то все  заладили быть беззащитными и   милыми девульками , по этому  вы исключение  ).
  Проживаешь ты  в сьемной квартире ( трех комнатной) сама по себе, ( у тебя  были канечно парни , но  ты решила пожить одна, так как они все были задротами и в постели были полный ноль , или   просто надоедали ) .

   У вас много охотничьих приспособлений( ружья, топоры , ловушки  и прочие вещи) , рыбацких  снастей и удочек , даже пистолет ( лицензия у вас есть) .
Вы водите  машину ( какую хотите, ту и водите, то есть на ваш вкус )  и работаете   в цветочном магазине.

О забыла упомянуть у вас есть  ворон  , которого  вы  нашли еще птенцом.

( полное знакомство с Тейтм произойдет  , в другое время и в друм месте))

  Очень странная девочка,  но мне это и  нравитсяМесто, где живут истории. Откройте их для себя