* идет все от лица автора, то есть от моего лица) *
Месяц лето, погода правда говорила что домой вы скорее приплывете, а не дойдете и будете мокрыми как тряпка.
Но это вас не парило, главное, что сегодня у вас будет оленятина ) или хотябы крольчатина если вдруг не повезëт .
Вы терпеливо прицеливались в мирно стоящего оленя , вы сделали выстрел ииии, черт промах, а олень начал удерать.
Ну а вы за ним. И вот вы набегу нацелились и прислтрелили оленя и его туша упала возле реки. Подходя к реке вы заметили в отражении воды себя и какого то мужика....
Стоп! Че!
Вы повернулись но мужик оказался настоящим и вы немного приглядевшись, сразу вспомнили где его видели.
-- о боже, сдравствуйте - нервно улыбнувшись сказали вы.
Мужчина на это улыбнулся, его фиолетовые глаза будто вцепились в вас и он немного промолчав сказал : сдравствуй милая, могу ли я поинтересоваться что столь красивая миледи делает тут одна, в лесу ?)
- вы на это ответили -
Охочусь и собираюсь уже уходить к своей машине с только что убитым оленем
- немного хвастаясь сказали ,
на что довольно большой мужчина сказал - и где то я тебя все таки видел - сказал он почесывая свою бороду -- хмм мне кажется что я тебя видел в магазине где я работаю -
- о я вас тоже вспомнила , вы там работаете в мясном отделе -подметили вы.
* в голове Тейта *
А она довольно сильно отличается от остальных) , интересная девица ) , пожалуй понаблюдаю.
* конец мыслей Тейта *
Вы взволили тушу на своë плечо и соберались пойти как вас берут за плечо и говорят - может тебе помочь куколка?)
- на что ьы четко и ясно сказала - Нет, я еще полна энергии, так что предпочту донести сама.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Очень странная девочка, но мне это и нравится
Hayran Kurguя заебалась днями искать хоть какое то чтиво про Тейта Фроста и Т/и , по этому решила написать что то свое, не пугайтесь ебли не будет, будет другая тема).