враждующая пара или соседи?

16 3 0
                                    

Прошëл месяц или около того, вас не убили) , но  также из трехкомнатной квартиры не выпускали  , а конкретно цепи  и хозяин квартиры не позволили вам  покинуть  место заточения.
По самой квартире вы могли передвигаться спокойно но вот до кухни вы не могли дойти  как и к выходу. С вашим появлением  в квартире стало чище  и приятнее, а до вас там царил хаос  , царство где жил этот "волк".  Пока дома вы одни  вы просто делаете рутинные дела по дому, а когда приходит  Тейт вы пытаетесь его избить, но ваши попытки  четны, ибо вас вас всегда ловят  его руки и предотвращают удар, потом  вы разговариваете, едите вместе, играете на желание в азартные игры ( в основном  они связаны с картами) ,  из за этих игр вы решились 3 пальцев ( 2 на одной руке и один средний палец на другой, чтобы больше не показывали его)  и чуть не решились руки но вам повезло и она  при вас .
Сейчас вы  сидите и обедаете   в зале за просмотром любимого сериала ( тут уже какой хотите, можете даже кино  или фильм смотреть) ,  тейт  спал у себя в комнате у него выходныевыходные.
Вскоре доев вы поставили тарелку и продолжтли смотреть телик, вы за, мотрелись так что даже не заметили как проснулся Тейт, убрал и помыл тарелку и уже как  5 минут находился рядом .
Тейт :это настолько завораживает  тебя медок  , что ты меня не видишь , не видишь что опасность подошла очень близко к тебе)~
- я тут уже месяц и эта опасность постоянно рядом 
Тейт: ой да не кипятись ша ) ~я  лишь пару раз тебя куснул для пробы и чтобы не раслаблялась )
-  о нет, ты нормально так вцепился, это не  похоже на пробу - злясь говорила ты.
Вас  снова заставили играть  в карты , вы проиграли  и готовы были к новым укусам , но,  вам  сказали   что сегодня вы решитесь не куска тела) , а кое чего другого. ( да правельно  ,  это будет квест)).
Вам завязали глаза и сказали раздется, что вы не хотя но выполнили, вы бяли голой и вся красная от такого стыда и позора.
Но это было лишь начало  сье квеста.
  К вашему  уху наклонились и сказали,
-Найдешь свою одежду которую я спрячу  в доме в течении получаса  и так уш быть не трону твои пальчики) , а если не найдëшь   я  накажу тебя, так как захочу, моя рассамаха)~ .
  Таймер щелкнул и вы пошли  искать свою одежду     чтобы ненаказали  , и первой комнатой сталла ванная  комната.
  Орентируясь на ощупь вы наткнуличь на  наглую морду Тейта  , а точнее на его клыки.
- просто намек) сладкая) ~эти слова вас напугали и вы начали чательнее искать одежду.

  Очень странная девочка,  но мне это и  нравитсяМесто, где живут истории. Откройте их для себя