Предупреждение от домового.

333 12 0
                                    

Предупреждение от домового.

Эту историю мне поведала моя мама.
Случилось моим родителям по молодости жить в одном из северных городов, в г. Ленске. На тот момент у них уже было двое ребятишек - моя сестра и брат. Прожили они там года три и решили вернуться обратно на малую родину.
И вот, в ночь перед самым отъездом, маме пришлось пережить нечто....
Вот что она рассказала: «Мне с вечера, что-то совсем не спалось, все переживала и размышляла, мысли всякие лезли в голову, что да как будет на новом месте, времени то много прошло, как мы уехали на север... Да, и стоит ли ехать?.. Одним словом, сплошные переживания. Лежу, пытаюсь уснуть.
И, вдруг, слышу, как по углам дома как будто кто-то стучать начал, потом стал доноситься скрип. Я еще в юности от бабушки слышала такое поверье, что если услышишь, как дом начинает «разговаривать» - это значит, домовой что-то сообщить хочет. И нужно спросить: «К худу или к добру?».
Так я, дрожа от страха, все-таки спросила. И самое ужасное, что в ответ четко услышала, как кто-то на выдохе просипел: «К худууу...».
Я долго молчала об этой истории, не хотелось мне думать о плохом. Не думала я, что что-то может случиться со мной, с мужем или с детьми. Да и, не принято о таком вслух-то говорить. Мы все же переехали и уже обжились на новом месте, все, что случилось в ту ночь как бы и забылось».
Но спустя четыре года утонул мой брат. Конечно горе это страшенное. Мама тяжело переживала потерю сына. И только спустя какое-то время она вспомнила, как приходил домовой её предупредить.

Сбоник фактов и историйМесто, где живут истории. Откройте их для себя