Легенда кровавой Мэри берёт начало около тысячи лет назад, но стала известна основной массе людей лишь в конце семидесятых годов двадцатого века - в это время в редакцию нескольких газет поступила история о кровавой Мэри.
Кровавая Мэри это злобный дух колдуньи, которую несколько столетий назад приговорили к сожжению на костре за использование тёмной магии. Существует также более древняя, достоверная и основанная на фактах история происхождения кровавой Мэри, о жесточайшей королеве Англии всех времён - Марии Тюдор, которая приказала сжечь на костре более трёх ста человек за время своего правления. Есть ещё третья версия легенды возникновения злобного духа, о несчастной девушке юного возраста, которая погибла под колёсами автомобиля, но я считаю, что это лишь фантазия изощрённых умов.
Итак, давайте поговорим о том кто она такая, как, когда и где проживала. В штате Пенсильвания, в старом деревянном доме обитала женщина по имени Мэри и зарабатывала себе на жизнь сбором лечебных трав и растений, выставляя их на продажу. В округе, все считали её колдуньей и присвоили ей прозвище Кровавая Мэри. Дурная слава пошла из-за того, что молодые девочки, проходившие в окрестностях её дома исчезали и после этого их никто и никогда не видел. Тем временем вид старой женщины с годами не ухудшался, а даже наоборот - она начала молодеть и выглядеть более привлекательно. Однако, никаких доказательств её вины не было.
Осенним вечером, дочь одного из самых добросовестных крестьян сильно поссорилась со своими сёстрами и заявила, что уходит из дома немедленно. Она оделась и вышла во тьму, несмотря на просьбы матери остаться хотя бы переночевать дома. Отец вернулся с работы и узнав о случившемся тут же отправился на поиски. Так как человеком уважаемым прослыл он в деревне, многие решили ему помочь. Обыскивая местность несколько часов, люди наконец-таки заметили девочку и яркий свет направленный на неё, исходивший от рук той самой колдуньи. Завидев толпу крестьян, кровавая Мэри пустилась в бега, но один из мужчин прострелил ей мышцы на верхней части ноги из ружья и она повалилась на землю. Было много шумихи, особо темпераментные охотники собирались заколоть старуху вилами прямо на месте, но всё-таки было решено дождаться рассвета и сжечь ведьму на костре. Колдунью связали и приколотили гвоздями руки к дереву, чтобы она дожидалась рассвета в муках.
Когда наступило утро, вся деревня была собрана на небольшом поле, неподалёку от дома тёмной волшебницы. За ночь её ладони сильно опухли от ржавых гвоздей, а лицо было всё в волдырях, покусанное голодными насекомыми. С ужасным видом, ведьма злобно метала взгляды в собравшихся людей. Крестьянами был обустроен поддон, на котором они сложили огромный костёр шалашиком, а в его центре разместили крест, к которому привязали кровавую Мэри. Сгорая в огне, она в гневе читала проклятье - с тех пор, любой кто встанет перед зеркалом и отчётливо позовёт её три раза, думая при этом "Я верю в кровавую Мэри!", будет жестоко убит мстительным духом.
Легенда о страшной ведьме стала особенно популярной среди молодёжи в США, множество подростков вызывают дух кровавой Мэри просто ради развлечения. Однако подобный источник адреналина весьма опасен.Вызывать кровавую Мэри лишь для того, чтобы убить скуку не рекомендуется.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сбоник фактов и историй
De TodoТебе скучно и ты не знаешь как убить время? это то-что тебе нужно! Здесь ты найдешь множество своеобразных историй, тестов и удивительных фактов. А так же, добавь историю в свою библиотеку и подпишись на мой профиль)