Антон не любил переезды, но они к его сожалению стали частью его жизни. Вообще он родился в Москве, но когда ему было два и у него родилась младшая сестра родители почему-то сказали,что они переезжают в Санкт-Петербург, а дальше пошло-поехало. Не успевал он завести друзей как мама говорила что они опять переезжают. Когда отец сообщил что они теперь будут жить в каком-то богом забытым посёлке городского типа он был не в восторге. В этом городе они прожили больше обычного — пять лет. Он нашёл хобби, друзей и даже девушку. Она была очень красивой. Длинный рыжие,волосы постоянно заплетенные в высокий, тугой хвост. Красивая улыбка, карие глаза. Она была идеальна. Звали её — Алиса. Но родителям опять надо все испортить. Нет он на них не злился ведь они подарили ему прекрасное детство, да ссоры были, но не значительные.
-мама я не хочу переезжать! У меня впервые появились друзья, девушка и любимое дело.Я поступаю в 11 класс, мне в этом году сдавать экзамены и вы вдруг хотите переехать!
-Антон мне тоже надо сдавать экзамены, но я не ною. — на стуле рядом с ним сидела девочка с белыми волосами собранными в два низких хвоста, в ушах были серьги кольца, на лице был нюдовый макияж. Одета она была в серую растянутую футболку и чёрные шорты чуть выше колен. Это была младшая сестра Петрова-Оля
-Он просто королева драмы. — сказал мужчина сидевший рядом с Олей. Это был Борис Петров-глава семейства.
-сказал человек у которого вчера закончился лосьон после бритья и он начал реветь, и говорить что я его с таким лицом разлюблю-сказала женщина повернутая спиной к плите. Карина Петрова была сорока летней женщиной которая для своего возраста очень молодо выглядела. Волосы у неё были коричневые до плеч, глаза тоже карие.
-вообще-то я не плакал, я просто расстроился. И Антон я уже посмотрел школы и там есть очень хорошая,и рядом находится футбольный клуб.
-но там нет Алисы.
-да сдалась тебе эта Алиса. Либо будешь ездить к ней ,либо расставайтесь. — высказала свое мнение Оля. Ей не нравилась Алиса. Она считала что она слишком веселая и странная для Антона.
— Я бы посмотрел на тебя если бы у тебя был парень и тебе бы сказали что вы переезжаете.
-А может у меня никогда не будет парня. Я вообще-то хочу стать богатой тетей для твоих детей.
YOU ARE READING
Переезд изменивший их жизни
RandomАнтон не хотел переезжать в эту глушь. В городе у него были друзья, любимый кружок и даже девушка. Когда он только приехал его первая мысль была:"Пиздец",но в скором времени он поменял свое мнение.