Part 7

23 3 1
                                    

Пройдя на кухню,ребята расселись по стульям.Антон гневным взглядом прожигал Бяшу и Олю,пока они нервно смотрели в кружки с чаем которые заботливо им поставил Рома.

-Рассказывайте как до этого дошло.Я видел как вы разговариваете от силы раз два,а сегодня вы уже ебётесь 

-нууу-по Игорю было видно что ему стыдно.Он чуть не завалил шестнадцатилетнюю девочку которая является еще и сестрой его лучшего друга.

-Ебало гну.Хватит мямлить-терпение Антона заканчивалось.

-Ну что тебе сказать.Он долгое время за мной ухаживал:дарил конфеты,цветы,даже паяльником иногда мне выжигал рисунки.Потом домой стал провожать.И все.-похоже Оля устала терпеть прожигание старшего брата.

-И из-за этого ты решила впустить его к себе в койку?!!

-Ну а почему бы нет?!Это лучше чем твой друг наркоша!

-А почему обязательно трахаться с моими друзьями.У тебя что сверстников нет?

-Есть....

-Так в чем тогда проблема?

-Все мои одноклассницы уже встречаются с парнями старше их самих-уже тише добавила Оля-и я подумала почему бы мне так не сделать...

-Оля ты дура

-Антон! нельзя так! А ты Бяша чем думал.Нельзя было поговорить с Олей?сказать ей что еще рано?-в разговор включился Рома.-ладно.Мы все прояснили.Надеюсь такого больше не повторится.

Все закончилось тем что Рома и Бяша пошли домой,а Оля ушла к себе в комнату и закрылась там.Антон зайдя,к себе в комнату взял телефон и увидел пропущенный звонок от Ромы и сообщение от него же."Оле сейчас трудно поговори с ней".Раньше Антон больше времени проводил с Олей.Они были неразлей вода.Если он шел спать то она тоже,она шла смотреть мультики он тоже.Попытавшись вспомнить когда они в последний раз проводили время вместе ему в голову приходит его девятый класс,когда они устроили ночь кино.Брат с сестрой всю ночь смотрели ужастики и ели вкусняшки.Улыбнувшись из-за  теплых воспоминаний,Антон оделся и пошел в магазин.Там он купил зефир, мармеладки,шоколадки.Забежав Петров начал заваривать чай с лимоном и раскладывать сладости по тарелкам.Поставив все на поднос,он пошел к Олиной комнате.Открыв дверь,его встретила темнота.Комнату освещал только ночник.Можно было бы подумать что девочка спит,но ее выдавали красные заплаканные глаза вылазиющие из под одеяла.Поставив еду на стол,альбинос сел на край кровати.

-Чего ревешь.

-Я и в правду повела себя как дура.-из глаз Оли опять полились слезы.

-Хватит ныть,а то соплями подавишься.Каждый совершает ошибки.Самое главное что ты ее обдумала,и больше не будешь так делать.-взяв ноутбук он залез под одеяло к Оле-что будем смотреть.Может "Черепашек Ниндзя"?

-Давай.

Всю ночь из комнаты доносились смех и обсуждения фильма.Брат с сестрой уснули только под утро.Когда в семь утра прозвенел будильник Антон был готов застрелиться.

-Сукааааа.Оль у тебя есть пистолет.

-Конечно же нет.

Оля выглядела не лучше.Растрепанные волосы,синяки под глазами.Пока Оля ушла в ванную,Антон пошел готовить завтрак.Заварив чай и сварив кашу,он сел за стол.Оля вышла уже в более менее нормальном виде.

-приятного аппетита.-дальше они ели в тишине.Антон был одет в брюки,белую футболку,черную кофту на замке и очках.Надевать линзы не было сил.Оле сегодня тоже решила не заморачиваться с одеждой.Она была в черных брюках в оптяжку и толстовку.Они шли к школе,и на пол пути встретили Катю и Полину.Те обсуждали предстоящую дискотеку по поводу нового года.

-Так вы организовывайте вечеринки?-Оля поинтересовалась у Полины

-Вообще в молодежном центре состоит только Катя,но ей  помогаю.

-Круто.А можно с вами.

-Если у тебя есть целая куча свободного времени,помогай.-Катя никогда не была против лишней пары рук.Всю оставшуюся дорогу к разговору подключилась и Оля.Антон шел и думал что сегодня будет трудный день:шесть уроков,допы по русскому,тренировка,а потом еще и дз.Когда он зашел в школу его настроение упало еще ниже.В школу приехала проверка и из-за этого сегодня их буду шпанять весь день.Первым уроком была литература.Как только Лилия Павловна начала что-то рассказывать Антон тут же закрыл глаза и уснул.



Всем здрасте...Автор вышел из депрессии и самобичевания.Времени писать вообще нет так как на танцах мне поставили доп.уроки и теперь они у меня 6 раз в неделю по три часа и это очень выматывает.Так еще и мать очень много требует в школе.Я попытаюсь исправиться и начну писать главы побольше и чаще.Всем хороших каникул.

You've reached the end of published parts.

⏰ Last updated: Oct 31 ⏰

Add this story to your Library to get notified about new parts!

Переезд изменивший их жизниWhere stories live. Discover now