После того как Антона взяли на футбол,он ходил на тренировки и сидел дома.Мама возмущалась из-за того что ее сын сидит дома и не ищет друзей,Антон же ей отвечал что он завел друзей в секции.Отчасти это было правдой ведь там он хорошо сдружился со своим сокомандником-Вовой Матюхиным.Это был высокий русоволосый парень который любил футбол и даже мечтал попасть когда-нибудь на олимпийские игры.Но у Вовы был минус.После тренировок он обожал курить травку или баловаться с чем-то поинтересней. Порой даже предлагал Антону,но тот отказывался,не хотелось ему портить свое будущее.Лето пролетело быстро.За неделю до начала учебы выяснилось что Антон будет учится в одном классе с Вовой в 11Б.
Сегодняшнее утро альбиноса началось не с будильника или из-за лучей солнца , а из-за мамы которая сказала что сегодня он,Оля и она едут в тц купить школьную одежду и канцелярию. Антон уверял ее,что ему не нужна форма ведь она есть,но мама сказала что одна белая рубашка черные джинсы и черное худи это не форма,поэтому теперь Антон стоит в магазине уже час и ждет пока мама с Олей выберут юбку.
-Антон как тебе?-из примерочной вышла Оля в черной тенистой юбке,белой блузке и бантиком на шее вместо галстука.
-очень красиво,а теперь пошлите.
Хотел он уже идти на кассу как его остановила мать.
-Антон мы с Олей решили что тебе еще нужен пиджак.
-Зачем?-с нескрываемым раздражением спросил сын.
-На праздники в нем будешь ходить.
На выбор пиджака ушло еще пол часа.В итоге домой они вернулись через четыре часа,с целой кучей пакетов.Отдав сестре ее вещи,он пошел к себе в комнату.Разложив все он легна кровать.Его важное дело прервал звонок в дверь,а после крик.
-Антон!К тебе Вова пришел.
Через не сколько секунд в дверях появился друг.
-Почему на сообщения не отвечал?
-Телефон разрядился.
-Странно ведь они светятся как прочитанные.Ответь честно.
-Просто не хотел отвечать.
-Твоя мать сказала что вы ходили за покупками в школу.
-Да пиздец.Понакупали дохрена вещей которые я скорее всего даже носить не буду.
-Ну мало-ли найдешь себе девушку и будешь ради нее наряжаться-поиграв бровями сказал Вова-Так что я пришел.Давай я тебя добавлю в нашу группу.
YOU ARE READING
Переезд изменивший их жизни
RandomАнтон не хотел переезжать в эту глушь. В городе у него были друзья, любимый кружок и даже девушка. Когда он только приехал его первая мысль была:"Пиздец",но в скором времени он поменял свое мнение.