при жизни Алостор и Вокс были знакомы (6 эпизод)

36 2 0
                                    

Алостор: ауц... С твоей стороны это как-то грубо

Вокс: что?

Алостор: ХА-ХА-ХА! сам зовёшь на эфир а потом грубиш, не видимая наглость!

Вокс: КАК ЖЕ ТЫ БЕСИШЬ! какой же ты....
-выкрикнул Вокс

Алостор: какой? "Великолепный" "лучший" "самый сильный" м?
-с гордостью сказал Алостор

Вокс: ц....

Вокс... Был сильно раздрожон, но... Была не большая проблема из-за которой Вокс не мог убить Алостора...
При жизни эти двоя были знакомы...

   Предыстория знакомства :

1923 год (10 лет до смерти Алостора)

//на тот момент Алостору было 20, а умер он в 30//

Воксу на тот момент не давно исполнилось 18 лет... И он на свой день рождение решил сходить, на что типо вечеринки, хотя это было больше похоже на БАЛЛ
Как и все не давно повзрослевшие подростки которые хотели свободы, он напился почти в хломину, славу Богу что там не было сильно крепких напитков по типу водки, (русской водки...) а если-бы она там была, он бы выглядел как тряпка которую выжали на сухо послу того как помыли Пол, а после того на следующе утро, можно и не проснуться вовсе!
Как вы и поняли отрывался Вокс по полной, до одного момента
Когда Вокс безоботно танцевал в пьяно угаре, в долеке из одного окна рождался ПЕРВЫЙ выстрел, оконо разбилось в дребизги... ВТОРОЙ выстрел, один из гостей упал на колени, из под лобья потекла алая житкость, и довольно привлекательный молодой человек сканчался с пробитой головой
Вокс, испугался.. Да что там напулся... ОН БЫЛ В ШОКОВОМ СТУПАРЕ!
Лишь он стоял по середине зала, и даже боялся пошевелится, пока вокруг него все люди бегали в суматохе, и кричали от страха, и не понимание что происходит, ведь людей... Пугагает не известность и не понимание...
В глазах Вокса мутнело, он в первые увидел убийство человека....
Вдруг послышался ели слышный скрип головной двери зала, из за криков его услышал лишь Вокс, он повернулся и увидел, высокого худого молодого человека, с коштоновоми волосами, и карими глазами, но... Они выглядели как красные, как его красный беджак, Вокс бросил взгляд на его руки... У его ног лежала охотничья винтовка с прицелам и в руке был пистолет...

Вокс: Килер....
-сиплым шопотом сказал Вокс

Это единственное что пришло ему в голову...
Но его мысли прорвали 3 резких звука
ВЫСТРЕЛ
ВЫСТРЕЛ
выстрел...
И последовали звуки падений...
Человеческие туши попадали один за другим,
Вокс смог прийти в себя, и начал шагать назад, молодой мужчина... Нет.... Молодой садист начал опять стрелять по невинным людям которые просто пришли повеселится, Вокс споткнулся об протоптоный людьми ковёр, и быстро упал на задницу, и он даже не мог найти в себе силы встать и пока люди бегали и кричали он просто сидел и думал о своём конце...
Тот мужчина, пошёл в глупь зала отшов от двери, из кармана он вынул нож, рукоятка этого ножа была обмотана крысным скотчем, Вокс думал..

~ОБА В КОНТРАКТЕ~  [фф по Отелю хазбин] /ЗАКОНЧЕН/Место, где живут истории. Откройте их для себя