Я росла в детдоме так как нашей с Мишей бабушке не отдали двоих детей под опеку. Но я сбежала когда мне было 15 лет сейчас мне двадцать я состою в группировке которая крышует 3/4 часть Москвы Я там старшая. И так сегодня Я переезжаю в Казань так как Ликов (это наш Автор) захотел немного расширится на Казань моё погоняло снайперша так как я хорошо стреляю со снайперски да и вообще с пистолета и очень хорошо дерусь .Я хотела Мишу к себе в группировку так как я не знала что он в группировке .Я потеряла связь с бабушкой когда сбежала с детдома и вот я в Казани мне выделили огромную квартиру на десятом это же так как Лик думает что там безопасней . С помощью него я узнала где живёт моя бабушка. Сейчас я направляюсь к ней (ба-бабушка,м-Миша,-ты)я постучала открыл мальчик лет четырнадцати(у меня всё будет не по сюжету фильма)
М-Здравствуйте,а вам кого?
-позови бабушку пожалуйста
М- ба это к тебе
Ба-здраствуйте вы что то хотели?
-ба ну не уже ли ты внучку не узнала ?
Ба- Ангелиночка проходи чего стоишь та на пороге ой Шас чаю вам налью
Мы с бабушкой попили чай я у них с часа два пробыла и мы с Мишей пошли гулять как он сказал познакомить со своими друзьями
-ну что за друзья у тебя рассказывай давай!!!
М-Ангелин тут это я состою в группировке универсам
-блять,не успела!!
М-что не успела?
-я тоже состою в группировке моё погоняло снайперша я хотела чтобы ты был со мной в группировке
М-ого я про тебя многое слышал ты точно моя сестра?
-точно точно давай уже где там твоя группировка знакомь только имя настоящее не говори моё Оке?
М-хорошо
(Т-турбо,А-адидас ,З-зима,М-марат,П-пальто)
М-пацаны знакомьтесь моя старшая сестра Снайперша
А-так она же вроде с первомайскими?
-не ошибаешься Адидас
З-ну я если что зима
-не представляется я все про всех знаю просто не много в шоке что мой братик состоит не в моей группировке.
П-а про меня что знаеш?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
А ведь начало не предвещало не чего хорошего||Марат||Сп
Fanficты криминальный авторитет а Маратик хочет стать похожим на тебя что же будет?