Я встала раним утром,ко мне пришел друг в гости,его звали Ваня.Мы с ним общались обо всяких вещах,которые у нас произошли когда мы не виделись.Я жила в питере,
мои родители уехали в командировку,взяв мою старшую сестру.Так мы и остались с Ваней вдвоем.Вдруг я заметила туман за окном и тишину.Никого, пусто.
-Даш,все хорошо?
-Там за окном пустота и тишина,даже птиц нихуя не слышно..
-Может новости посмотрим?
-Отличная идея,минипека.Ваня посмотрел в телефон,увидев ужасное зрелище.Он буквально был шокирован новостями.Он показал мне телефон,я была в шоке.
Я закрыла дверь на 4 оборота,села с ним рядом и начала думать что делать.
-Нам нужно взять оружие и пойти в магазин,чтобы взять еды,а то надолго не хватит.
-Я сейчас и о родителях думаю с сестрой...
-Знаю,возможно мои родители тоже умерли,но щас нужно думать о нашей жизни,понимаешь,Даш?
-Да.Пошли собирать все и пойдем в магазин.После всего,я начала собирать вещи,особенно оружие,топор,лезвия.Мы тихонько вышли из дома,по лестнице,а потом и во все из подъезда.Вдруг я услышала крик.
-АЙЙЙ,БЛЯЯТЬ!-кричал ваня,наступив на стекло,которое проникло ему в палец ноги.Таким темпом он привлек зараженых людей.
Я взяла Ваню на руки,ведь он был маленький и легкий.Я понеслась в сторону магазина.
-ДУРА ОТПУСТИ!
Я не послушала и прибежала в это чертовое здание с ним,положив его на пол,я закрыла все двери.Я пошла по магазину искать бинты,пластыри,да и остальное,что может пригодится нам двоим.
Я перевязала ему все,собрала все вещи.
-Возьми еще пакеты,примерно 6 штук.
Я взяла,он удивился что я смогла все удержать это в руках,я объяснила,что могу удержать более тяжелые вещи.Он помог мне,я передала несколько половину пакетов.
Вдруг мы услышали звук,Ваня увидел своих родителей и как раз его сестру.Он взял пистолет и стрельнул.
-Всегда мечтал об этом.
-Смело...Взяв его за руку,мы пошли домой,а после все разложили.Я включила свет,закрыла шторы и дверь на 4 оборота.С нами был еще кот,Ваня его нашел.Нас было трое.
-Даш,слушай,раз уж конец света,у меня есть кое-что что я должен сказать.
-Что же?
-Я тебя..."Люблю..."
-А..ээ?
Я покраснела в тот момент,хотела осмыслить что он только что произнес.Меня начало трясти от смущения,я закрыла лицо ладонями,моими мягкими и родными.Ваня меня сразу обнял.
-А знаешь,мне тоже нечего терять,Посмотри на меня на секунду.-произнесла сама же я.
-?Я резко взяла его за его мягкие и нежные щеки,которые я каждый раз вижу,а потом закрыв свои глаза я проникла ему в рот,целовавшись в засос.Я чувствовала вкус его губ,а так же я начала тихонько проникать языком.
Он сразу же покраснел,но не сопротивлялся,оставался на месте.После этого я отодвинулась.
-Неловкая ситуация,кхах..-Я засмеялась.
Ваня тоже ухмельнулся.После этого,мы заварили ролтон,начали есть,болтать и смеяться.
-А ты спать где будешь?Все равно все комнаты свободны
-С тобой..А вдруг тебя приебут,че я делать буду?
-Вопросов нет.ахаха)Ночью,я легла рядом с ним,я укутала нас одеялом,приобняв его,я уткнулась носом в его макушку.А потом,почувствовав его нежное тело,а так же запах,я крепко уснула.
Ваня не мог уснуть,крутив в голове,что ор лежит рядом со мной,он смущался,сильно.Он очень любит меня,буд-то лежит с девушкой его МЕЧТЫ.
__________________________________
Так и прошел весь день.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Минипека,мы точно не умрем?...
رعبВсе началось с того,что мы узнали об новостях,нам пришлось защищаться.