Что вы будете чувствовать, когда будете идти по пустому коридору с парнем, который вам нравится? Стыд? Влюбленность? А вы вообще хоть что-то будет чувствовать?
Чонвон как раз таки не чувствует ничего. Он просто плетется за учителем. Его усаживают на стул и садятся напротив. Потом сидит и смотрит на карту пустым взглядом.
-чонвон? Ян Чонвон. Ты меня слушаешь?
Резкий и строгий голос Чонсона выводит младшего из транса.
-что..?
-Чонвон, не будь таким легкомысленным. Ты слышал мой последний вопрос? -Ян помахал головой, -Ах, боже. Ладно, я его повторю. Так как у тебя проблемы с геометрией,тоесть с моим предметом, Тоя предлагаю заниматься у меня дома, чтобы подтянуть этот предмет.
Чонвон кивнул. Он рад, что сможет проводить время с Паком не только не только на уроках, но и за пределами школы. Но в то же время ему было страшно из-за того, что он не смог бы сдержать свой стояк. Иногда Ян дрочил в школьном туалете, но этого походу было мало.
-рад ты согласен, то приходи в субботу к часам 14:00, хорошо?
-д-да, конечно
-а теперь идите в класс.
-Хм, а почему Пак сонхун ушел к директору? -при выходе сказал ученик, -для чего Шим Джеюн мог его позвать? -для Чонвона жто было и правда интересно.
-занимаются биологией, -ответил услышавший Джей. Ян немного покраснел и вышел из кабинета.
Когда чонвон зашел в класс, то его начали спрашивать,что же делал и почему его позвали в кабинет к чонсону. Чонвон не стал отвечать на вопросы и просто пошел на свое место к Ники, который уже пришел.
-а зачем тебя все таки Джей звал? -спросил младший, -вы там с ним целовались? Вот мы с Сону да, -последнюю фразу Рики слишком громко сказал, поэтому без исключения повернулись на него, -блять.
-ну все, ты попал.
К нему подбежали девочки и образовался немаленький такой круг вокруг него. И посыпались вопросы..
-это ыьло сегодня?
-ты чс ним целовался?
-а как он целуется?
-поверить не могу, что это была не я.
-так у нас еще один педик значит, да? -тот самый хулиган растолкал девочек и навис над нишимурой, -а я то думаю, чё у тебя такие хорошие оценки по литре. Так ты ему сосешь!
-а с чего ты это взял? -резкий голос Кима произнесся в кабинете, -думаешь, если у него есть талант, то сразу отсосал.
-Ким Сону,- младший был рад его видеть именно в этот момент.
-Ким Сону? -уже со страхом в глазах произносит хулиган, -вы не о том подумали.
-живо к директору.
-блять.
Этот урок закончился страстным поцелуем Сону и Ники. Визгом девочек, а то и парней. И возращением увидевшего это все сонхуна.---------------------------------------------------
Ну что, всем привет! Вот и долгожданная часть!
Простите, что не выложила ее раньше..
Я ее писала просто долго, вот и все.
Надеюсь она вам понравится.
За ранее спасибо за звездочки и комментарии.
Увидимся завтра!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
встетимся в пятницу вечером?
Fanficчонвон ученик 10 , у которого строгие родители. А Джей его учитель.