Давайте представим, что после Соник 3 в кино, Шедоу стал жить с семьей Соника, а точнее с Томом, Мэдди, Наклзом, Тейлзом и с Соником конечно.
Так вот, Шедоу сначала долго не соглашался с Томом, что бы тот жил с ними, так как он СФЖ и может жить один, в любых условиях.( К слову, Соник тоже этого не очень хотел.)
Но Том очень уговаривал черного, потому что ему было очень жаль его. Все таки Шедоу перешел на хорошую сторону, и теперь не имел не каких связей с тем кто его создал.
Шедоу с Томом даже говорили по душам про все. Вот тогда он и узнал что он живет не пойми где, то в пещере, то в лесу, вообщем где попало.
Но в конце-концов Шед сдался и ему пришлось жить с ними. Сонику это не очень понравилось, так как Алый его очень бесил, думал что он выпендрежник, и тому подобное. Алого тоже бесил Соник, он думал что он заноза в жопе, что очень любит выпендриваться и всем хвастаться. Вообщем они даже не скрывали небольшую ненависть друг к другу. Вот странно, когда Наклз хотел убить Синьку, то он даже не ненавидел его, а потом сразу же подружился, а вот с Шедом дружеские отношения не шли, только враждебные. И из-за чего, не понятно. Когда Соник с Шедом последний раз дрались,то не кто некого не выиграл, у них сили почти равны, только один быстрее, другой чуть умнее и сильнее.В последний разговор с Томом и Шедом, тот согласия и они договорились что сегодня вечером Том заедет за Алым и заберет его. А пока Шед может собирать свои вещички, к слову из было не много.
Вечером*
Том:
-Кто нибудь поедет со мной?Соник:
-Куда? С интересом спросил Синька.Том:
-Как куда, за Шедом кончено.Соник:
ЗА НИМ? НО ЗАЧЕЕЕМ?!Тут подошла Мэдди.
Мэдди:
-Ну Соник, пойми он такой же как и вы) Он будет жить с нами! И мы это уже обговаривали.Соник закатил глаза.
Наклз:
-Ого, я его приму в свое племя!Тейлз:
-Ну Наклз ты как обычно. Кончено пусть он живет с нами!Соник:
-Ааа.. Ладно.Том:
-Ну вот и отлично! Ну так что? Кто-то поедет со мной?Соник:
-А в магазин заедем?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
От ненависти до любви...
FanfictionОписание ушло. Читайте сами, будет интереснее.) Думаю вам понравиться мой новый фф.)