История достаточно неординарная. В общем, когда Саша съехал через некоторое время он забрал Олега к себе, а когда я стала старше, он забрал и меня, но меня пришлось забрать, потому что наши родители уехали в другую страну жить и работать, а меня сплавили на братьев. Знаете, обидно даже не из-за того, что они уехали или из-за того, что не уделяли должного внимания, а больше из-за того, что они даже не звонят и не интересуются как мы тут, только мама звонит раз в полгода.
Ну ладно, это не так важно, мне намного лучше жить с братьями, потому что есть с кем поговорить и обсудить всё.Вернёмся обратно, сейчас я сижу у себя в комнате и залипаю в телефон. Пару раз я звонила Диме, но он не брал трубку, что меня немного напрягло. Но надоедать я не стала.
°19:30°
Ко мне в комнату заходит Олег, за весь день мы с ним не общались. Да, обижена на него, а что такого?
Так вот, он заходит ко мне в комнату, даже не постучавшись.
О- слушай...
Я его перебила.
- а тебя стучаться не учили? Вообще-то в комнату к девушке без стука заходить нельзя!
О- ой блять...
Тяжело вздохнул парень и вышел, после чего я услышала стук в дверь. Честно мне стало смешно даже.
- заходи.
Олег зашёл.
О- слушай, ты не знаешь где Дима?
- нет, он мне не отвечает сегодня, а что?
О- да мне просто тоже не отвечает...
- может ещё перезвонит.
О- ну может...
Он постоял минут, а после спросил.
О- ты что, до сих пор обижаешься?
- допустим, да, и что?
Он ничего не ответил и вышел.
Ну и ладно.
Через пару минут ко мне опять постучали. Надо же, запомнил.
- входи.
Олег зашел и кинул мне на кровать пару шоколадок и мармеладки. Подкупить решил?
О- это чтобы не обижалась, извини за утро.
- ну ладно, Олежка, ты прощён!)
Я подошла к брату и обняла его, он ответил тем же.°22:40°
Я умылась, приняла душ и переоделась, т.к дома достаточно жарко, лето всё-таки.Быстро расправив кровать, я легла и укрылась одеялом.
Не подумайте, я не плохая сестра, конечно же перед всем этим я пожелала братьям спокойной ночи.
Так вот, мненого посидев в телефоне, я отложила его и поспешно уснула.°2:30°
Я проснулась от звонка в дверь, придя в прихожую, там уже были Олег и Саша. Олег открыл дверь и я увидела того когда больше всего не ожидала увидеть.
О- Матвеев, ты че тут делаешь?
Брат отошёл от двери, чтобы дима вошёл.
Д- простите, что так поздно, но у меня проблема...
В руках парень держал спортивную сумку.
Д- меня выселили.
- в плане?
Д- я на съёмной квартире жил, сегодня пришла женщина и сказала, что нашла кому сдать и я должен съехать. Я искал квартиру или номер в отеле, но всё безуспешно.
С- так, проходи, Олег покажет тебе комнату в которой ты сможешь пожить.
Д- спасибо.
С- да не за что, со всеми бывает.
...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я никому не могу доверять!
Teen FictionВ начале мы недолюбливали друг друга до безумия, потом что-то пошло не так, и мы стали друзьями, лучшими друзьями, кайфовали от времяпровождения в компании друг друга, а после всё пошло совершенно не так, как ожидалось в самом начале... •!ДИСКЛЕЙМЕ...