В общем все высказались, и настал черёд моих братьев, их специально спросили последними.
М- Александр и Олег, вы как, что у вас нового? Слышал к вам приехала ваша сестра?
С- у нас всё хорошо.
О- да, нас всё нормально. Про сестру, вы не ослышались, к нам правда приехала Т/и.
М- очень красивое имя. Разве ваша сестра не обладает способностями?
О- обладает.
С- я против того, чтобы она этим занималась.
М- почему же?
С- это слишком опасно.
М- но всё же, зачем вы пришли на битву?
С- показать свои способности.
О- доказать, что я ничем не хуже Саши.
С- пф...
М- Александр, вы не согласны?
С- не буду отвечать.
М- как знаете. Что ж, я вам расскажу секрет, будет ещё один участник, но он не участвовал в битве.
Ви- а как тогда?
М- но этот человек очень способен, прошу встречайте, Т/и Шепс!•от лица т/и•
Я вышла в зал. На меня сразу все повернулись. И я сразу увидела злой взгляд Саши.
Я встала между Димой и Владом.
М- здравствуй, Т/и. Очень рад с вами познакомиться.
- мне тоже очень приятно познакомиться с вами, Марат.
М- зачем же вы пришли на битву?
- в первую очередь хочу доказать своему старшему брату, Саше, что я уже не маленькая девочка, и могу сама решить, что мне делать!
С- больно взрослая, дома поговорим.
О- кого-то ждёте жопа...
Все посмеялись, кроме меня и Саши.
М- у вас прекрасный настрой, Т/и. Что ж распределим тройки.
По жеребьёвке получилось так:
Первая тройка:
Виктория Райдос
Константин Гетцати
Марьяна Романова
Вторая тройка:
Дмитрий Матвеев
Олег Шепс
Т/и Шепс
Третья тройка:
Лина Джибисошвилли
Александр Шепс
Владислав Череватый
М- ну что, мы отправляем первую тройку на их первое испытание. А с остальными не прощаемся, до встречи.
Съёмка на сегодня закончена, поэтому мы отправились по домам. На улице мы все ожидали свои такси, как раз было время познакомиться.
Ви- я Виктория, для тебя просто Вика)
Улыбнулась девушка и протянула мне руку.
- Т/и, очень приятно)
Протянув руку в ответ, сказала я)
Ви- взаимно)
Познакомившись со всеми кого я не знала, у меня завязалось хорошее общение с Викой и Владом.В- в общем, она такая интересная, я вообще не могу, понимаешь?
- понимаю, понимаю)
Смеясь отвечала я.
С- Т/и, такси приехало!
Крикнул недовольный Саша. Я помахала всем рукой и села на задние сиденья к Олегу и Саше.
Всю дорогу Саша возмущался, о том что я не должна была идти на проект и, что это опасно для меня, а я лишь молча слушала его.
О- Саш, успокойся уже, у меня голова заболела от твоего причитания.
С- я ещё ничего не сказал, вот когда мы приедем домой, ох я скажу.
Я лишь вздохнул. Когда такси остановилось, я сразу вышла и пошла в дом, т.к. ключи у меня были.
С- куда ты пошла?!
Крикнул мне Саша.
- домой, очевидно же!
Сказала я и зашла в дом.
-Да, чувствую через 10 минут продолжаться высказывания по полной.- подумала я.
И я не ошиблась, буквально через пару минут, я уже сидела в гостиной на диване, а передо мной туда сюда ходил Саша. Дима и Олег сидели на другом конце дивана и наблюдали за этим.
С- как ты не можешь понять, что это опасно, мало ли что с тобой может случиться!
- да что со мной случится?!
С- да ты просто не понимаешь, на что ты идёшь!
- понимаю!
С- Т/и, я ведь щас матери позвоню, и дело с концом. Она тебя быстро к ним заберёт, и я посмотрю потом, как ты там будешь!
- ну и звони! Так и скажи, что я тебе просто надоела!
Выкрикнула я и быстрым шагом вышла из дома.
...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я никому не могу доверять!
Teen FictionВ начале мы недолюбливали друг друга до безумия, потом что-то пошло не так, и мы стали друзьями, лучшими друзьями, кайфовали от времяпровождения в компании друг друга, а после всё пошло совершенно не так, как ожидалось в самом начале... •!ДИСКЛЕЙМЕ...