- Ну и уходи! - неожиданно вырвалось с моего рта, я будто бы перестал себя контролировать, - делать мне нечего, тратить время на такую стерву, как ты! - на последних словах мой голос слегка дрогнул, но я продолжил говорить, постепенно переходя в крик, пока она молча слушала и проглатывала каждое моё слово, каждую буковку, и даже не смела перебивать, видимо, пребывала в шоке.
- Говорила, что любишь меня, да ты хоть знаешь, что такое любить?! - сей вопрос, даже не требовавший ответа, я произнёс с выраженным акцентом именно на последнее слово.
Конечно, ведь она никогда меня не любила, мне даже не следовало спрашивать это, ведь по её бесстыжим глазам всё превосходно читалось. Она не любила меня, и не любит сейчас. И она знает, что не любит меня, но по сей день продолжает играть дурочку, давая мне, раз за разом испытания, будто бы после них я, в конце концов, завоюю её сердечко и смогу стать её половинкой, её спутником жизни, её любимым.
Она знала, насколько это болезненно - раз за разом вскрывать затянувшиеся шрамы, в надежде, что в этот раз будет не так больно, и ошибаться. Каждый раз, на протяжении многих лет причинять одну и ту же щемящую боль, наверное, ей было очень радостно. Особенно, наблюдая за тем, на что я готов, чтобы испытать мимолётное чувство снова, когда она в очередной раз притворяется любящей и заботливой девушкой, а затем вновь обжигает, разбивает сердце на тысячи осколков и уходит, посмеиваясь над моей глупостью и невзаимными чувствами.
- Конечно не знаешь, ты ведь никогда меня и не любила. Твоё свинячье сердце способно только пользоваться моей любовью к тебе, пожирать конфеты, слушать мои стихи и обманывать! Ты.. - чувствую, будто сейчас заплачу. Но я очень не хотел показывать этой суке свою слабость, хоть она и прекрасно изучила каждое моё уязвимое место для применения своих дрянных манипуляций - именно сейчас мне хотелось выразить только гнев, а не тоску от осознания всего происходящего. Что меня не любят, меня лишь используют.
Никому не были интересны чувства юного поэта, я слишком не такой, как хотела бы она. Слишком не достоин того, чтобы быть с ней.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
И пусть вянут наши с тобою ромашки
FanficПРЕДУПРЕЖДАЮ!!! Фанфик с грустным концом, взят у https://teletype.in/@klmroyaldutch