Солнце вышло за горизонт.
Внезапно хлынувший посреди ночи дождь размягчил картонную коробку, что осталась стоять на пороге дома Бараша.
Около неё уже почти час топталась она, вся в слезах и желая, наконец, достучаться до Бараша, который никак не открывал дверь.
Она сразу заметила эту странную вещицу с прикреплённой к её крышке бумажке, вырезанной в форме сердечка из розовой бумаги, но не решилась её трогать. В дом она врываться не стала, после ссоры это было бы очень не этично, поэтому просто села на промокшие бетонные ступеньки и решила рассмотреть, что же это такое.
С открытым ртом она продолжала смотреть в открытую коробку, постепенно перебирая и рассматривая каждую вещицу. Здесь она узнала и Тузю, которого не видела уже несколько лет, и некоторые её вещички, подаренные Барашу в память о себе, но основным содержимым коробки были, конечно, бумажные свитки, которым не посчастливилось оказаться под ночным проливным дождём. Пергамент весь размок, кое-где и вовсе развалился на частички, превращаясь в непонятную кашицу, на некоторых листках чернила полностью размылись и было невозможно прочитать написанное, но одно она поняла точно - она была сволочью.
Слёзы полились по её щекам, размывая текст с одами к ней ещё сильнее. Все строчки были про неё и заставляли её чувствовать ужасную вину за такое отношение к Барашу. Его образ в её голове заставлял сердце наливаться кровью, она моментально вспомнила все те моменты, когда не смотря на её отвратительное поведение продолжал быть с ней и потакать её прихотям, как он искренне заботился о ней и.. любил? Определённо любил.
Щемящее чувство, что она упустила свой шанс на искреннюю любовь, которую она так старательно пыталась найти. Она упустила шанс любить и быть любимым. Она упустит его так скоро, если прямо сейчас не придёт к нему и не..
Она резко врывается в дом. Немое молчание от увиденного. Ей хотелось закричать, рыдать или даже упасть в обморок, ведь в глазах потемнело как минимум на минуту. Она не была уверена в том, что происходит, происходящее не может быть правдой, максимум дурным и слишком реалистичным сном.
Невидимая сила доносит её до стола, на которой лежит, будто бы недавно написанная бумажка. Последнее стихотворение для неё и подпись снизу.
«Прости. Я всё ещё люблю тебя, Нюша.»
ВЫ ЧИТАЕТЕ
И пусть вянут наши с тобою ромашки
FanfictionПРЕДУПРЕЖДАЮ!!! Фанфик с грустным концом, взят у https://teletype.in/@klmroyaldutch