Глава 1

5 2 0
                                    

По окрестностям раздался шум взрыва и кашель лисички. Очередной опыт привел к взрывной реакции.

- Что опять ты натворила, Кирочка? - спрыгнув с дерева спросила волчица по имени Широ

- Ничего такого... - почесала затылок Кира, хвост инстинктивно прижался к ноге, а уши к голове

- Мг, так и верю, - ухмыльнулась Широ - ладно, я сюда не за этим пришла. У нас новое задание, чтобы через час была в офисе.

Кира слабо кивнула и пошла убирать все то, что осталось от взрыва.

- Какой элемент лишний? - мысленно спрашивая саму себя

***

Придя в офис и зайдя в кабинет Кира увидела папку. Сев за стол она открыла её и начала читать:

- На территории подножья Шим, на площади свободы, был найден труп мужчины со змеиными глазами и с чешуёй на запястьях, и голенях. Клыки были вырваны с корнем. Под трупом находилась лужа крови 1,5 на 2 метра. Труп не был опознан.

Кира замолчала и попыталась представить как выглядит труп.

- Нам надо расследовать это дело? Я ещё с прошлого не отошла... - лисичка почесала за ухом и зевнула

- Да, но есть проблема,- начала Широ - у нас никогда не жили пресноводные и неизвестно зачем он пришел сюда и.. - хотела продолжить Широ, но её перебили:

- Прости, но я тебя перебью, если ты помнишь, то мой дядя был пресноводным и иногда приходил к нам - Кира помрачнела, ей было не приятно вспоминать о своем дяде

- Мг, и каждый раз это заканчивалось плохо, - положила руку на спинку стула Широ и продолжила - когда он приезжал? Сколько занимала дорога?

- 1 раз в месяца. 5-6 дней занимала дорога, гостил у нас неделю.

Лисьи уши сильнее прижались к голове, а хвост обвил ногу. Кире было страшно и противно. Её дядя, Альберт, за малейшую ошибку бил её и всячески издевался: обливал кипятком, отправлял к людям, чтобы те как следует избили её,выбрасывал на улицу, выдирал шерсть из хвоста, были случаи изнасилвания.

А как же родители? Они где-то шарахались в стельку пьяные со своими друзьями.

Что на счет шрамов? На Кире заживало всё очень быстро, 3-4 дня и как не в чем не бывало. Но некоторые глубокие шрамы остаются и от них не избавиться.

Звериная ШкураWhere stories live. Discover now