класс отбросов

3 0 0
                                    

(на следующий день)

Цукаса проснулся от будильника и встал с кровати через 5 минут. Как обычно оделся в школьную форму, умылся в ванной. Позавтракал тем что оставили на кухне и попил чай. После завтрака парень взял свой рюкзак и отправился в школу. До школы парня теперь довозил папин работник.
В классе на уроках строгая тишина и ученики слушают учителя или выполняют задания. Парень старался усваивать новый материал.
На переменах парень ни с кем не разговаривал, друзей он до сих пор не завел а к президенту школы Гакушу он даже подойти боится и уж тем более заговорить с ним. Хоть он и не общался с другими учениками. Проходя мимо тройки одноклассников он остановился и подумал подслушать их разговор.
Цукаса стояло неподалеку и то о чем они говорили его напугало. Как оказалось один из учеников их элитного класса в школу не пришел вчера и сегодня. Как оказалось он угодил в больницу и причиной этому стало что этого ученика побил какой-то высокий хулиган их класса. Цукасу этого напугало, неужели в элитной школе есть насилие? Это элитная школа, неужели и тут бывают те кто дерутся и избивают. Он продолжал слушать не издавая звука. Он услышал что побили его одноклассника потому-что тот напал на ученика из класса отбросов.
У Цукасы муражки пошли по коже, он подумал что это за класс отбросов? Похоже парень ещё не всё знает о своей новой школе. Один из троицы заявил что сегодня хулигана из-за этого случая отправили в класс отбросов. Теперь высокий задира школы больше не будет для учеников головной болью. Цукаса хотел послушать их разговор и дальше но его заметили.

🗣️1 - эй ты, це шо нас посдлушиваешь?

🧒 - эм ну... я просто проходил мимо и...

🗣️2 - ты проходил вот и проходи мимо дальше, чего тут встал

🗣️3 - мы тут общаемся о своем, будь добр не стой у нас на душой

🗣️1 - да ты нам мешаешь, не надо подслушивать нас

🗣️2 - иди в класс и сиди там смирно ясно

🧒 - ладно я пойду, извините

🗣️1 - агась давай вали

Цукаса невольно отправился в класс. Нет он понимал что им не понравилось что он их подслушал но похоже его одноклассники не такие уж и дружелюбные. Видимо у него не получится и тут завести друзей. Ну ему хотя-бы надо постараться не сделать так чтобы к нему не начали относиться негативно как это было в его прошлой школе. Когда уроки закончились он вышел их школы и отправился домой.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jul 17 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

класс убийц - друг президента школыМесто, где живут истории. Откройте их для себя