луна на небе 🌕

20 0 1
                                    

(за неделю до учебного года)

Был обычный солнечный день. На улице было ещё светло и люди ещё продолжали ходить по своим делам. На улице гуляли и школьники, хотели насладиться каникулами которые вот вот закончатся.
П арень подросток с черными волосами в кожаной куртке тоже пытался насладиться последними днями каникул так как вот вот снова начнется учеба, но сейчас ему надо возвращаться домой, На улице вот вот стемнеет и он должен быть дома чтобы за него не переживали. Парень боялся что мама будет волноваться, он обещал что прийдёт домой к 10 часам вечера.
Зовут этого парня Цукаса, обыкновенный подросток с черными волосами и фиолетовыми глазами. Парень довольно добрый и жизнерадостный и любит иногда пошутить. Он волнуется что уже совсем скоро начнется учеба. И дело даже не в том что он не хочет чтобы каникулы закончились и и что он совсем не любит школу, нет школу он любит. Проблема в том что в его школе к нему не очень хорошо относятся, половина учеников его боятся а другая половина учеников его обсирают, там даже учителя к нему стали слишком суровы. Парень плохо себя чувствовал в прошлом учебном году из-за того как в той школе к нему относились, и особенно тот мерзкий высокомерный президент школы. Цукаса успел вступить в конфликт с президентом школы ещё в начале прошлого учебного года и с той поры ему там совсем не комфортной практически все в школе на стороне того президента а Цукасу там начали уже скорее чмырить.
Парень вернулся домой и открыл калитку. Дом был довольно большой и окружён забором. Парень был не из бедной семьи и его папа владел казино поэтому они могли себе позволить такое жилье. Дома была только мама но она была на кухне готовила и парень решил ее не тревожить. Он просто зашел к себе в комнату и расслабился.
Через полчаса Цукаса вышел из комнаты так как его позвала мама ужинать. Парень первым делом зашёл в ванну вымыть руки и уже знаем отправился на кухню. На столе был рамен чай и сладости к чаю. Мама уже сидела за столом и ожидала чтобы он присел рядом.

👩 - ну сынок садись, кушать готово

🧒 - агась спасибо мама

парень присел за стол и начал кушать

👩 - ну сынок рассказывай, как сегодня прошел день? чем занимался?

🧒 - а? да все хорошо Мамаю я сегодня в парке гулял

👩 - надеюсь тебя там никто не обижал

класс убийц - друг президента школыМесто, где живут истории. Откройте их для себя