"Скинь-ка фото"

610 36 10
                                    

Ричард широко зевает, открывая глаза. Зеленые глаза лениво осматривают комнату.

«Кано нет... Наверное, гуляет где-то или с Персиком играет...» - Шатен принял положение сидя, попутно запуская пятерню в свои волосы, растрепанные ото сна, приводя их лишь в еще больший беспорядок. Он вновь осматривает комнату. Кровать Ло тоже была пуста. Нет, конечно, было не редкостью, что мироходец к моменту пробуждения блогера уже уходил или же просто шатался по дому. Но почему-то было такое ощущение, словно парень и не приходил в комнату этой ночью. - «Ночевал ли он тут вообще?»

Парень одевается и неспешно выходит из комнаты, спускаясь на первый этаж. Пожалуй, проснулся Ричард на сей раз удивительно рано, нежели обычно: на кухне была лишь одна Клео, пьющая чай и что-то довольно высматривая в дисплее телефона.

-Доброе... - Зеленоглазый прервался на широкий зевок. - Утро... А остальные где, спят?

-Ага, и зря, тут тако-ое. - Красновласая тихо захихикала. Девушка махнула рукой, подзывая все еще спящего на ходу блогера к себе. - Прошлась я по второму этажу, цветы когда поливала, а там у Глена дверь в комнату была открыта. Ну... Я и заглянула. - Девушка начала листать галерею, поворачивая телефон в сторону Ричарда. - Глянь, какая чудесная картина мне открылась.

На дисплее телефона показалось фото. Не слишком хорошее из-за темноты, царящей в комнате стримера благодаря плотным шторам, закрывающим помещение от утренних солнечных лучей. Однако и без того было прекрасно видно двух парней, лежащих на постели. Лошка, прижавшись спиной к стене и уткнувшись лбом куда-то в грудь стримера, сладко спал. Его руки были прижаты к груди, сжатые в слабые кулачки, а ноги чуть согнуты. Глен же спал на оставшейся части постели: правая рука под головой, когда как левая лежала на талии сопящего шатена, его левая нога была расположена между чуть согнутых ног мироходца, где-то в районе колен, явно не причиняя никакого дискомфорта недо-мафиози.

-Ну правда лапочки они? - Клео захихикала, смотря на вытягивающееся в удивлении лицо блогера. - Я глянула запись вчерашнего-... Ну, сегодняшнего стрима Глена. К нему Персик забежал - дверь открыта была - а за ним и Ло наш заглянул. Так и вели до пяти часов вместе его. Лошик, правда, уснул прямо у Глена на постели где-то в половину четвертого... - Клео засмеялась. - Вымотались, небось. Судя по комментариям, Ло теперь будут с нетерпением ждать каждый стрим.

Ричард хмыкнул. Клео хихикнула.

-Ну и ну. Картина маслом. Перекинь-ка мне, пожалуйста, это фото.

🎉 Вы закончили чтение Ночной чай и ты |Закончено| 🎉
Ночной чай и ты |Закончено|Место, где живут истории. Откройте их для себя