Начало после конца.

576 22 3
                                    

- Риса, ебать, ты где была?! - окликнул меня какой-то демон.
Я выдохнула. Встала и подошла. Моё короткое красное платье собирало взгляды.
- Пиздец, вот она, дочь Асмодея!
Нахмурилась.
- Я ему не дочь! - зарычала.
- Да да да! Как скажешь, сучка! Ахаха! - смеялся хозяин бара, в котором я зависала.
Меня зовут Рисанна и я демоническая лисица. К сожалению, я помню свою человеческую жизнь и то,как попросила у ангелов изменить её. И вот... Теперь я в Аду. Уже несколько лет прихожусь Асмодею приемной дочерью. Он спас меня, когда я будучи совсем маленькой нарвалась на неприятности...
Тогда мне пал выбор: стать дочерью этого демона, что заправляет... Э, ну кто знает, те молодцы. Или сгнить в тюрьме.
Не поверите! Я выбрала сгнить в тюрьме, но! Как маленького котенка за шкирку, Асмодей притащил меня в свой дом и стал заботиться.
- Че вам, блять,надо?! - задрала свой нос.
- Выступи у нас, крошка! - усмехнулся демон. - Будешь ещё пол века тусить здесь сколько хочешь и пить сколько влезет!
- Отлично. - усмехнулась, откидывая волосы назад.
- Риса! - позвала.
Обернулась. Там стояла моя подруга.
Я махнула ей рукой. Демонеса подошла и обняла меня.
- Вот она! Моя пиздатая сука! - усмехнулась.
- Как дела, Веросика? - улыбнулась, глядя на неё своими жёлтыми глазами.
- Да ахуенно! Все меня хотят, как и всегда! - гордо коснулась груди и шлёпнула себя по попе.
« Если ты говоришь это мне, значит пытаешься убедить в этом саму себя, не так ли?!»
Я рассмеялась.
- Ты невероятна, Веросика! Ахах!
- Ахаха, ну конечно! - подмигнула мне. - Так ты... Выступишь здесь?! Давненько я не видела, как ты эротично раздеваешься, чтобы у всех слюньки текли и хуи вставали! А?!
На секунду мои ушу опустились от неловкости. Но...
- Ха! Детка, да они кончат раньше, чем я начну оголять ноги! - смеялась.
Я не гордилась тем, что делаю. Иногда мне нравилось заводить похотливых демонов в этом пиздец каком дорогом баре, а иногда всё это было мне противно. Но это было редкостью.
- А в ресторане Асмодея выступаешь?! - интересовалась.
Я покачала головой, холодно отводя взгляд в сторону.
- Нет.
- Почему? - удивилась.
Вспомнила, как он предлагал несколько лет назад, но я послала его.
Мне не хотелось рассказывать об этом.
- Не хочу. - пожала плечами.
Я стараюсь отстраняться от Асмодея.
« Не хочу... Снова... быть брошенной. »
- Но...
- Хватит бубнить, пошли выпьем! - схватила Веросику за руку и потянула к бару. - Ей, бармен! Налейте моей подруги за мой счёт! - крикнула.
Моя подруга певица удивилась, усмехнувшись.
- У тебя есть счёт?!
Я лисьи на нее посмотрела.
- Для меня, как для вип персоны, здесь безграничное количество алкоголя и бесплатный вход~
Веросика расхохоталась.
- Я почти забыла об этом! - смеялась.
Нам принесли джин.
Я глотнула, и вспомнила, что моя выдержка алкоголя не позволяет мне уйти в нирвану.
« Как всегда.»
Но я быстро забываю об этом. И только вкус лёгкого алкоголя напоминает мне, что забыть что-то я не смогу, даже если выпью 3 литра крепчайшего алкоголя.
Перевала взгляд на подругу.
- Ммм, даа, то, что нужно! - улыбнулась.
Она выпила половину стакана уже на веселе.
Я опустила голову и усмехнулась. А потом, как ни в чем не бывало, попросило бармена подать мне всю бутылку. Теперь я была её личным барменом. Мы хохотали, вспомнили смешные ситуации, отличный секс и карьеру. А ещё...
- Блядь, Блиц, он... Пиздец, как бесит меня!
Про ее бывшего я мало, что знала. - Ну так забудь его. Или отрахай так, чтобы отомстить ему. - равнодушно пожала плечами, закидывая одну ногу на другую.
На мне были ботинки до середины моих ляшек. Накидка из чёрных перьев, которая просто свисала с моих рук. Длинные красные перчатки и черный чокер.
- Он, блядь, живёт хорошо теперь, открыв своё дело! Он...
Мне это как-то надоело.
- Эй, забудь его. - нахмурилась. - Иди переспи с кем-нибудь лучше него!
Певица кивнула, рассмеялась и пошла искать спутника на ночь.
Я повернулась к барной стойке, скучающе глядя на чистые бокалы.
Мой белый хвост кто-то тронул. Я обернулась.
Передо мной стоял демон в очках. С рогами и копытами.
- Вы - Рисанна?
- Зависит от того, что нужно. - ковано усмехнулась.
Кажется демон смутился от одного моего хищного взгляда.
- Я менеджер клуба...
- Не интересно. - усмехнулась, обнажая клыки.
- Мы готовы предложить вам всё! С вами... Мы...
Конечно. Я была очень популярна. Любому заведению принесло бы это миллионы. Но... В отличие от люксовых заведений, в обычные клубы ходят бесы и самые грязные извращенцы, что было бы не безопасно для меня.
- Вали н.а.х.е.р. - мило улыбнулась.
Демон нахмурился и ушёл. Я выдохнула, встала, потянулась и решила, что на сегодня хватит.
Вышла из бара.
- Ааааа!!! Это Риса!!! Риса!
- Малышка!
- Эй, крошка!
Очередь на вход взорвалась от моего появления.
Я натянула улыбку и подмигнула им.
« Ага, а внутри ещё Веросика Мейдей!»
Как только отошла от толпы, улыбка тут же сползала с лица. Передо мной остановился черный автомобиль.
Я скрестила руки на груди, холодно прожигая взглядом водителя.
- Садитесь, мисс. - не глядя на меня.
- ... .
Я хотела зарычать, но... Показала ему средний палец и пошла пешком до дома.
Шла я долго. Как только добралась, ноги болели. Пока я поднималась по лестнице к двери, около ворот остановилось моё ,, такси ".
« Следовал за мной?! Как мило
Распахнула двери, вошла во внутрь. Вызвала лифт. Зашла в него, нажала на свой этаж.
- Риса! - послушался голос Асмодея.
Я закатила глаза, зарычала. Демон шёл ко мне.
« Нет. Отстань. Я не хочу тебя сейчас видеть!»
Несколько раз нажала на кнопку закрытия дверей, чтобы избежать столкновения с приемным отцом.
Двери закрылись почти прям перед его носом.
И когда лифт поехал наверх, я закрыла лицо руками, всхлипывая.
До момента закрытия, за секунду на лице Асмодея отразилось разочарование и боль. И эти раны наносила ему я сама. Своими словами поступками, а потом... Плакала.
Он ведь не заслужил такого отношения. Он ведь просто заботился обо мне, а я... Я не просила этого ничего.

Ты должна меня себя. 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя