Сомнения...

170 11 5
                                    

После приема пищи, я накинула на себя какие-то однотонное чёрное платье и пошла в бар.
Не успела я зайти... Как у моих ног уже ползал Вил.
- Увааа....ыыы...РИИИИИИСАААА!!! Прошу не бросай меня!!! Я почти обанкротился! Уваааа!!!- лил слезы, лежа на моих ногах.
Я закатывала глаза, стоя со скрещенными руками.
« Какой позор. »
Я наступила каблуком ему на голову.
- ,, Обанкротишься" ?! Не значит ли это, что я единственное, что держит здесь демонов?! - гордо усмехнулась.
- А? Даааа..уыыы...!!
- Тогда я думаю мы можем договориться ещё на кое-что~ - убрала ногу и усмехнулась, глядя на него сверху вниз.
Вил готов был облизывать мне ноги, лишь бы я больше не пропадала.
Мой план заключался в том... Чтобы стать соупровляющей этим баром!
Теперь мне капала какая-то часть доходов, которые я сама же и зарабатываю своим телом.
Забавно.
- ЭЙ, СУЧКА! - прозвучал знакомый голос с входа. - Кажется ты мне должна! - усмехнулась.
Там стояла розовая демонеса с белыми волосами.
Веросика вальяжно проплыла к барной стойке, запрыгнула на стул и эротично закинула ногу на ногу, соблазняя бармена.
Я усмехнулась, качая головой.
« Она никогда не изменится!»
А я... Почему-то я постоянно кого-то искала, оглядывалась. Мне казалось, что за мной следят. Будто все тени смотрят на меня, заставляя меня искать их глазами.
- Кх...Ах! - схватилась за стол, страясь сохранить равновесие.
Перед глазами потемнело. Воздух вышел из лёгких.
И лишь стук сердца.
Тудум...
Вижу Веросику, которая стоит на сцене, а в неё кидают еду.
Тудум...
Вижу и слышу, как кто-то трахает меня и мне... Нравится.
Тудум...
Я сижу на коленях перед кем-то и невыносимо кричу об потери этого человека.
« ХВАТИТ!»
Зрение сфокусировалось на столе. Я тяжело дышала, голова шла кругом.
- Эй, ты чё, блять?! Не пугай меня так! Ахуела?! - злилась подруга, подходя ко мне.
Снова шок. Мне никогда настолько не нравился секс, чтобы я стонала так. Да я даже не знала, что могу издавать подобные звуки!
Что ещё больше удивительнее, так это то, что Веросику закидывали едой... За что?!
Дальше.... Я снова плакала... Но я ни к кому настолько не привязывалась, чтобы оплакивать. Бред. Этого не могла быть никогда!
Я выпрямилась. Покачала головой.
- Всё хорошо, просто... Паническая атака! Ахах, знаешь, мне так тяжело и невыносимо было быть в плену! - театрально приложила запястье ко лбу.
- Пиздец, милая! Он тебя трахал?! Член у него большой?!- зло усмехнулась.
Я не знала, как реагировать на эту ,, шутку ". Помня своё сомнение, когда я убегала от него... Мне тяжело было реагировать адекватно, как обычно, на это.
- Проверь сама! - нахмурилась, чуть рыча. Потом подошла и коснулась её подбородка. - Хочешь... Я скажу ему?! Тебя возбуждает быть связанной? Может быть ты в его вкусе?!
- О чём ты?! Меня хотят все! - гордо обхватила свою грудь.
Я скрестила руки на груди, скептично глядя ей в глаза. Мои белый пушистый хвост медленно вилял сзади из стороны в сторону.
- Бля, что у тебя с ебалом?! Мои формы пышнее твоих!
- Вот только сексуальнее всё равно я. - усмехнулась.
- Ты сама сказала, что возможно я во вкусе тьмы Гоэттии! - парировала.
« Чёрт.... Нахуя я это пизданула?!»
Нахмурилась, натягивая улыбку на лицо.
Меня это бесило. Мои когти впились в предплечье. Признавать то, что возможно эта Розовая сука может быть во вкусе какого-то там очень красивого и чертовски сексуального демона! Ха... Вот же пиздец! Меня же это совсем не волнует!
Он же не заинтересован в моем теле!
Но ...мой язык - мой враг!
- Так соблазни его! - задрала свой носик. - Или что?!
Веросика рассмеялась, чуть ли не падая на пол.
- АХАХАХАХАХАХА!!! ФУХ.... Ебать... Отлично! Хорошо! - усмехнулась она мне.
Хоть мы и дружили, я ненавидела её высокомерие в такие моменты. Она стремилась затмить меня, когда у неё был шанс.
« Удачи не сдохнуть, сучка!»
Я надеялась, что он попытается её убить.
Мысли о том, что тот психопат-критин может влюбиться в эту розовую швабру, просто била по мне, как молоток по гвоздю.
Вечер.
Собрались демоны. Я не собиралась снова обнажать своё тело.
В этот раз я заказала другое платье. Специально для... Танца.

Ты должна меня себя. 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя