Приятного прочтения, мои хорошие)
________________________Танджиро собрал дочь, после чего оделся сам. Вместе они пошли на кухню к столу.
Все там же сидел Мудзан и пил кофе.- Привет, пап, - Поздоровалась с ним девочка и села за стол.
Мужчина лишь немного улыбнулся и кивнул в ответ. Утром он был не особо разговорчив. И, как мог понять Танджиро по поведению своего мужа, что-то случилось.
Но расспрашивать его Камадо не стал. Знает, каким нервным он может быть утром. А тут сидит дочь. Уж ей он точно не хочет показывать ссоры родителей и злого отца.Через пару минут перед ней стояли хлопья с молоком.
Девочка быстро со всем управилась и с Танджиро под руку вышла из дома. После чего они сели в машину, закрыли двери и умчали в садик. К счастью, сегодня без опозданий, как могло быть в другие дни.
- Здравствуй, Шинобу*. - На лице Танджиро засветилась улыбка.
__________* Кочо Шинобу - молодая девушка, лет 20. Омега. Работница детского садика. Не замужем. Детей у нее нет. Является хорошей подругой Танджиро.
_________- Привет-привет, Танджиро. А кто тут у нас? Мизэки - Шинобу подняла девочку на руки и закружила.
Мизэки побежала переодеваться. А вот Танджиро и Шинобу решили немного поболтать, перед тем, как разойтись по своим сторонам.
Облокотившись о стену, Кочо начала говорить первой.- Ну, как там у тебя все? Муж, что? - Шинобу была хорошо знакома с их семей. Танджиро частенько просвещал ее во все произошедшие события.
- Да ничего. Вроде как поутих. Вчера даже в обнимку заснули.
Кочо не успела ничего ответить, как на пороге появилась ещё одна мамочка с ребенком. Танджиро лишь махнул ей на прощание и поспешил пойти к машине. Ему нельзя сильно задерживаться.
Кибуцуджи знает его расписание полностью. Знает, когда тот уезжает на работу и когда приезжает. Знает о нем буквально все.
Поэтому, если Танджиро не соблюдает положенный график, Мудзан начинает названивать ему с вопросами. Это безумно раздражает Камадо, но сделать с этим он ничего не может. По крайней мере, пока что не может.
Мудзан сегодня решил задержаться перед работой. Но не просто так. Этому была своя причина. Просто так он бы не позволил себе приезжать позже назначенного срока.
Недавно к ним в компанию стал наведываться один полицейский. Все что-то искал, расспрашивал. Точно подозревал в чем-то Мудзана.В общем, как подумал Кибуцуджи, мешал работе и ему самому.
За это он решил "наказать" его.
Нашел всю информацию о нем. После чего нанял несколько ребят, чтобы те разобрались с ним. Но и сам не решился остаться в стороне.
Именно поэтому поехал в то место, где и должно было все это происходить.Темная подворотня, через которую обычно мужчина ходил на работу.
Сегодня его день с самого утра был не самым радужным. Проспал, не смог найти нужные бумаги, хотя точно помнил, что оставлял их на столе. Просто магия какая-то. Так ещё и на новую белую рубашку пролил кофе.
Не успел он пройти и половины дороги, как на его пути нарисовались трое мужчин, что стояли спереди, и один стоял сзади.
Полицейский решил просто обойти их. Он и так задерживается по всем фронтам. Не хватало ещё больше угробить этот день. Тогда начальник точно выговор напишет.
Один из мужчин скрутил его, а другой хотел заехать по лицу. Но полицейский тоже не такой слабый. Он сумел выбраться из такой ловушки. Заехал тому, что его держал, по челюсти. А второй получил с ноги в живот.
Бездари. За что я только деньги плачу.
Смотря на эту картину, подумал Кибуцуджи.
Рука потянулась к заднему карману дорогих и модных брюк. Оттуда он и вытащил холодное оружие. Нож.
Пока полицейский разбирался с теми тремя, тот хотел подойти со спины и нанести удар. Только и тут мужчина успел увернуться и ударить Мудзана по колени, отчего тот незамедлительно упал на пол.
К тому моменту очухался один из мужчин, и у него все таки получилось повалить громилу на пол.Ненадолго, конечно, но тот ослабил бдительность. Мудзан все же сумел ударить его ножом в край живота.
Полицейский тут же схватился одной рукой за рану. А второй рукой он уже нанес удар по лицу Мудзана.У мужчины с разной получилось дозвониться до скорой.
Они пообещали приехать совсем скоро. Буквально 5 минут, и они будут на месте.К счастью, вся эта ситуация случилась не так далеко от полицейского участка и больницы.
Так же тот успел позвонить в штаб. И пару коллег с работы скоро были на том месте, когда полицейского с раной уже увозили на скорой.
___________________Спасибо за прочтение)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Между страхом и сказкой
РазноеРабота в больнице шла своим чередом, как вдруг им привезли мужчину с ножевым ранением. Танджиро, как санитар, должен был заботиться об этом человеке после операции. Они разговорились и оказалось, что этот мужчина работает в полицейском участке и ос...