Приятного прочтения, мои хорошие)
_________________________Утром Танджиро забрал дочь от подруги и привез ту домой. Всю дорогу до дома девочка рассказывала о том, как чудесно она провела время вместе с Шинобу. Как они вместе играли, сходили в кинотеатр на какой-то мультфильм, а потом забежали в кафе.
Камадо вел машину и улыбался собственной дочери, иногда кивая головой, чтобы она понимала, что тот не слушает.
- Мизэки, сегодня и я, и папа на работе, поэтому придется тебе побыть немного одной. - Танджиро чмокнул девочку в щеку.
Не дожидаясь ее ответа, Камадо поспешил к выходу из дома, по пути надевая на ноги обувь.
Он уже опаздывал на работу. Ему нужно оказаться на рабочем месте как можно быстрее.
Его телефон уже трещал от звонков главврача.Танджиро уже садиться в машину и заводит ее.
И вот очередной звонок.
- Танджиро! Ну сколько можно? Что не рабочий день, так опоздание. В больнице запара, - Голос главврача был по-старому злым и недовольным.
К такому поведению и речам главврача Танджиро уже давно привык. Привык к этим крикам и руганям с его стороны.
Он и сам понимал, что задерживаться плохо. Просто случались у него такие критические ситуации. С этим он ничего сделать пока что не мог.- Я вас понял. Уже совсем скоро я буду на месте, - Все пытался успокоить его Танджиро.
- Поторопись там! - Напоследок сказал тот и отключился.
Танджиро лишь тяжело вздохнул и кинул телефон на соседнее место.
Как и говорил Камадо, уже совсем скоро он был на месте. Главврач встретил его возле раздевалки. Как знал, что Танджиро пойдет в первую очередь туда.
Лицо его был все таким же рассерженным.Он подождал, пока Танджиро подойдёт к нему поближе, после чего начал говорить первым. При этом он успел перебить Камадо на полуслове.
- И зачем мне такой работник, который постоянно опаздывает? - Сразу же предъявил он.
- Извините, Санеми. Я вам обещаю, такого больше не повторится. - Уже какой раз обещал ему Танджиро.
Главврач лишь цикнул в ответ. Решил, что дальше продолжать этот разговор бесполезно. Да и дел у него полно.
В быстром темпе тот пошел по коридору, завернув за угол.После его ухода Танджиро смог вздохнуть полной грудью.
Он очень любил работу в больнице, но главврач иногда его безумно пугал.Ну чтож... Очередной тяжёлый рабочий день.
С такими мыслями Танджиро зашёл в раздевалку, где быстренько переоделся и поспешил на выход.
Со слов двух медсестер, что стояли не так далеко от раздевалки, Камадо понял, что сегодня будет безумно трудный день.Хотя он понял это ещё после звонков главврача. Обычно он просто пишет смс.
- Танджиро, первоначальная задача это палата под номером 9, - Сказал главврач.
Камадо аж дёргался, когда услышал сзади себя голос Санеми. И как ему только удается подкрадываться к Танджиро так незаметно? Какой-то талант.
Санитар лишь кивнул на его слова и пошел по направлению к нужному месту.Палата под номером 9. Обычно туда заселяют людей после операций.
Быстрыми шагами санитар шел по коридору, надеясь на то, что не встретит никого по пути.
Не очень хотелось сейчас с кем-то говорить. К счастью, на пути так никого и не показалось.
И главврача тоже не было. Этому Танджиро радовался больше всего.Вот и она, одиночная палата для пациентов после тяжёлых операций. Камадо легонько постучал, чтобы если что, не разбудить лежащего там человек, после чего прошел внутрь.
Весь инвентарь, который мог ему пригодиться, Танджиро успел зацепить с собой, пока шел по коридору к месту назначения.
На удивление санитара, человек, что должен был сейчас лежать на койке и спать, стоял на ногах, переодевался в свою одежду, при этом откидывая больничный халат в совершенно другую сторону.
Так же Танджиро увидел, каким этот человек был крупным и высоким. Два метра рост, тело накачанное.
Незаметно для себя в голове Камадо успел сравнить своего мужа и этого человека. Он думал, что Мудзана самый высокий человек, которого он встречал. Как оказалось, он ошибался.- Вы почему встали? - С небольшими нотками раздражения говорил Танджиро.
Наконец этот человек повернулся к Камадо лицом. До этого момента санитару выпадал честь видеть только его спину.
- Я работаю в полиции! Немедленно отпустите меня! - Голос был твердым и басистым.
- Нет! Меня не волнует, где вы работаете. Сейчас же ложитесь на кровать. Вам нельзя вставать после операции. - Танджиро же стоял на своем.
Мужчина посмотрел прямо Танджиро в глаза.
_______________________Спасибо за прочтение)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Между страхом и сказкой
RandomРабота в больнице шла своим чередом, как вдруг им привезли мужчину с ножевым ранением. Танджиро, как санитар, должен был заботиться об этом человеке после операции. Они разговорились и оказалось, что этот мужчина работает в полицейском участке и ос...