Мальчики как обычно возвращались домой после тренировки, которая проходила за пределами стен монастыря.
Ребята болтали о том, как всё прошло, обсуждая, кто какие приёмы теперь знает, парни направлялись в сторону горы, на которой находился их дом и по совместительству монастырь.
Внезапно, Зейн, услышав какое-то шуршание рядом с ними, остановился и сказал:
- Ребят, идите вперёд, я вас доганю.
Команда удивлённо переглянулась, но, зная, каким странным может быть их друг, улыбнулись.
- Хорошо, Зейн. - ответил Кай.
Стоящие рядом с ним Коул и Джей кивнули, поддерживая красноглазого. После недолгого диалога, троица отправилась дальше. Как только они пропали из виду, Зейн стал осматриваться и, увидев какое-то существо в тёмно-зелёном кимоно, направился к нему.
- Кто здесь? - спросил Зейн, но не получив ответа, решил подойти поближе.
Перед ним стоял маленький мальчик с зелёными глазами, блондинистыми волосами, детские ручки которого сжимали плюшевого мишку.
- "Ребёнок? Но что он тут делает?" - подумал Зейн и, подойдя немного ближе, начал диалог.
- Хей, приветик, малыш, а ты чего тут делаешь? - улыбнувшись, спросил Зейн у мальчика.
- Я... жду папу.. - тихо произнёс парнишка.
- А когда он вернётся? - задал вопрос Зейн.
- Не знаю... - зеленоглазый замолк, но через секунду продолжил говорить. - Он сказал, что навестит своего старого друга и потом придет обратно... - сказал мальчик, сжимая мишку.
- Понятно. - ответил белый ниндзя и поднял свой взгляд на небо. - Слушай, скоро дождь начнётся, так что возьми зонтик. - Достав названный предмет из рюкзака, Зейн протянул его парню.
- С-спасибо.. - немного покраснев, сказал мальчик.
- Если отец не придет, то поднимайся к монастырю. - Белый ниндзя указал на верхушку горы, куда и направлялся.
- Хорошо.. Спасибо вам... - робко ответил блондин.
- До встречи! - Зейн уже хотел уходить, как вдруг мальчик спросил:
- А можно узнать, как вас зовут?..
- Зейн. - ответил ниндзя.
- Понятно... Еще раз спасибо, мастер Зейн. - проговорил зеленоглазый.
- Можно просто Зейн. - улыбнувшись, ответил парень.
- Хорошо..
Белый ниндзя отправился в путь.
Прошло достаточно много времени с тех пор, как Зейн сказал, что догонит ребят. Как только парни стали обдумывать идею вернутся за ним, врата монастыря открылись, и в них вошёл мастер льда.
- Зейн, ты где был? - спросил Коул.
- Я вам сейчас всё расскажу, друзья мои. - сказал Зейн и приступил рассказывать ребятам всё от начала и до конца.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Таинственный мальчик в тёмно-зелёном кимино.
Phiêu lưuПосле тренировки за пределами горы, ниндзя возвращались в монастырь Но потом Зейн сказал что догонит ребят, а сам остался Потом выясняется что кто то оставил своего ребёнка на горе И что будут делать молодые ниндзя? примечания: АУ: сенсей Ву еще не...