Открытие правды и неудачное пробуждение первой стихии.

18 1 0
                                    

- Спасибо тебе, Кай. - Тоже встав на ноги, ответил мастеру огня Ллойд. - я очень рад, что у меня есть такой брат, как ты. - Мальчик лучезарно улыбнулся и ещё раз обнял старшего.

Шанет обнял младшего в ответ.

Спустя пару минут

Зеленоглазый с шатеном спускались по лестнице. После чего они пошли в комнату к Ллойду. Сев на кровать, они начали разговаривать.

- Кай, как нам рассказать об этом остальным? - спросил Ллойд, когда Смит начал говорить о том, что младший стал зелёным ниндзя.

- Хм.. Есть у меня одна идейка.) - Хитро улыбнулся шанет, и прошептал на ухо идею, которая пришла ему в голову.

- Ого! Задумка просто класс! - сказал Ллойд, но потом добавил:

- Только сильный огненный шар не выпускай. Иначе я не смогу его отразить.

- Конечно, дружище. - Улыбнулся Кай.

Они ещё поговорили на счёт плана, а после Смит ушёл к себе, чтобы повторить всё, что нужно будет сделать. К счастью шанета, никого из других ниндзя не было в комнате, поэтому он мог спокойно потренироваться. Но на всякий случай, мастер огня закрыл дверь на замок. После небольшой тренировки, красноглазый открыл дверь и вышел в коридор.

Тем временем у Ллойда

Когда Смит ушёл, Ллойд тоже стал повторять всё, что он должен будет сделать. Воспроизводил всё у себя в голове и представлял в какие моменты нужно будет сделать те или иные вещи.

Спустя двадцать одну минуту

Кай и Ллойд встретились в коридоре, и, подмигнув друг другу, они вышли на тренировочный дворик. Остальные ребята были на кухне, которая напрямую вела к нему. Они заметили, что мастер огня и их младший брат, решили устроить бой?

Ребята решили, что не хотят пропустить его, поэтому вышли из монастыря и, сев на ступеньки, стали смотреть за ними.

- Ну что, готов, Ллойд?) - С усмешкой спросил Кай.

- Как никогда.) - Ответил ему зеленоглазый.

После они начали бой. Кай подбежал к Ллойду и хотел нанести удар, но Ллойд проскочил мимо него и чуть не нанёс удар по спине Смита, однако последний сумел увернуться. Теперь они стояли уже по другие стороны дворика. Остальные всё так же продолжали смотреть на их бой.

Таинственный мальчик в тёмно-зелёном кимино.Место, где живут истории. Откройте их для себя