Игра «♡♡♡♡»

51 6 6
                                    

Касуми не была ярым фанатом отоме-игр, но иногда любила поиграть в тоскливые вечера, сидя за экраном компьютера и любуясь двухмерными мужчинами. Кто же это не любит да. Нафантазировать себе отношения, которых в реальности никогда не было, а потом вернуться в школьную рутину и это грустно . Когда Касуми заметила новую игру на просторах интернета, то сразу же заинтересовалась. Название игры, стилистика персонажей и явное наличие психологических отклонений у целей захвата подогревали интерес. Идея казалась вполне свежей, похожей на алмаз среди других новелл.

Это была самая горячо продаваемая новинка, поэтому Юмэко тоже не смогла пройти мимо и купила, даже не колеблясь. Ради таких мужчин стоит потратиться, все они были как на подбор, на любой вкус и цвет, со своими интересными сюжетами и не менее интересными видами.

      Она с трепетом смотрела на шкалу загрузки и с нетерпением ожидала конца скачивания. Время, казалось, шло невероятно медленно, чтобы не соскучиться, Касуми решила ознакомиться с персонажами. Больше всего привлекал Каминари Денки, чей рут она и захотела пройти. Он глупый, но веселый и яркий, как разряд электричества и Изуку Мидория он был таким милым .   

  После скачивания девушка окунулась в увлекательный выдуманный мир. Все начиналось шаблонно, даже как-то скучно, но когда персонажи начали активировать режим Яндере, то становилось интересно, временами даже очень жёстко. На некоторых моментах девушка не могла оставаться непроницаемой, ее лицо искажалось от ужаса и происходящего на экране. Даже в рамках игры это выходит за все возможные грани, оказывается, умереть в этой игре достаточно просто, стоит лишь выбрать неверный ответ. Так Касуми поплатилась за свою неосторожность выстрелом из дробовика одним из второстепенных персонажей, что повлекло за собой смерть главной героини и, естественно, конец. Игра была плоха тем, что в ней не было сохранения, ты не имеешь право на ошибку, если оступишься, то придется перед проходить.

Карие глаза были направлены нс ночи. Перед Касуми стоял сложный выбор: лечь спать пораньше или перепройти игру. Чаша весов склонялась больше к первому варианту, так как завтра еще идти в школу, писать тест. Надо выспаться, а то еще заснет посреди тестирования, а с учителем физики у нее и так плохие отношения, он ей этого никогда не простит.  

Широко зевнув, девушка выключила компьютер и поплелась в кровать, попутно размышляя над игрой. Касуми сама не заметила, как ее веки закрылись, стоило только лечь на мягкую, перьевую подушку

В мире игры Место, где живут истории. Откройте их для себя