Внешность Касуми (ಡωಡ) вправду милая.
Школьная форма сидела на женской фигуре хорошо, Я не могла перестать осматривать себя в зеркале ведь ана была очень милой и красивой . Серый пиджак, зеленая юбка чуть выше колена и черные гольфы. Я не могла понять одного: это благодаря одежде моя фигура выглядит лучше или я действительно изменилась. У меня были чисто синие глаза словно океан, белая чистая коза словно луна, белый словно снег волосы.
Прекратив осматриваться, Я закинула бенто от друга в сумку и поторопилась спуститься. Внизу слышались голоса и чей-то звонкий смех. Источник звука привел ее на кухню, в которой витал аромат недавно приготовленной еды. За столом сидела какая-то женщина в возрасте с хитрой улыбкой и поглядывала на Изуку, который был чем-то смущен, это выдали его красные щеки и уши. Он был похож на помидор.
«Кто это женщина»-пронесся такой вопрос в ее голове, когда она встретилась с голубыми глазами женщины.Долго думать не пришлось система мне ответила.
{♡Это ваша мама её имя Мураками Аой. ♡}
/Спасибо/
—О, милая, тебе так идет эта форма, — проговорила она, и на ее лице появилась нежная улыбка.
— Правда, Изуку? — перевела взгляд на парня.
— Д-да, (๑• . •๑) — заикаясь, проговорил Мидория и смущенно отвел взгляд.
— Спасибо, — поблагодарила я его.Немного поразмыслив, Я поняла, что женщина перед мной — очень красивая похоже моя красотка от неё. У Неё черные прямые волосы, глубокие голубые глаза, мягкие черты лица и вечно хитрая улыбка. Хм а отец у меня какой.
— Касуми -чан, садись за стол кушать, — показывая на место рядом с собой, зазывал парень.
Я с радостью приняла его предложение, так как живот уже протяжно урчал и молил наполнить себя хоть чем-то. И я сразу же накинулась на завтрак, уплетая за обе щеки. Вдруг появилось резкое чувство того, что кто-то пристально на нее смотрит, невольно она вздрогнула, перевела взгляд на Мидори, а потом на свою маму.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В мире игры
أدب المراهقينКасуми Мураками открывает для себя мир отоме-игры, где почти каждый из персонажей - яндере. После прохождения одного из рутов, она попадает в этот удивительный мир, в котором есть только одна цель - не умереть. ♡♡♡♡♡♡ Ждёшь не будет причуды у героев...