часть 2.

362 17 3
                                    


Pov Nona:

Сегодня снова в школу, надеюсь я не получу очередную порцию говна от одноклассников. Уроки начинаются в 8:00, сейчас 7:00, нужно успеть одеться и собрать вещи. Ты не любишь краситься, поэтому сборы в школу занимают мало времени.

Вот ты у школы, выдохнув ты зашла в школу. Проходя через других людей ты замечала взгляды на себе. Зайдя в класс, ты осмотрелась. Никого не было в классе. Ты позвонила Нессе.

Н:Привет Ноночка, что такое?

-Приветик, где весь класс? И ты тоже?

Н:Сегодня же поезда с классом, ты чего?

-А, мои родители опять не сдавали деньги. Ладно, жду тебя❤️

-Пока, не скучай!

Я повесила трубку и пошла домой. Может родители спят и не тронут меня?
Я пришла домой, тихонько захлопнув дверь, я вошла. На пороге стояла злая мачеха.

(М-мачеха)

М: Дрянь мелкая! Где тебя носит?! Почему мы сами должны готовить еду?! Вообще обарзела?!

-Мамуль, прости пожалуйста, я думала сегодня учимся.

М: Ах ты сучка!"- Мачеха ударила тебя, от неё несло перегаром.

Тебя начало трясти, стало трудно дышать, закружилась голова, в твоей голове проносились дрожащие картинки. Ты задалась в угол и начала хватать себя за голову. Да, у тебя началась паническая атака.

М: Ганс, иди сюда, тут опять концерт." - Твоя мачеха усмехнулась и глотнула водку из пузыря.

(О-отчим)

О: Что опять произошло?"- с кухни вышел твой отчим, он чуть не упал от своего же отражения.

М: Наша актриса, хотела сбежать, не удалось.

О: Скотина!! Сюда подошла!

Ты не походила, ты не понимала ничего того, что происходит

О: Решила игнорировать?! Тебе не жить!*- отчим взял нож и начал идти к тебе. Резко перед глазами появмлчя он. Ты ели как встала и выбежала из дома.

Выбежав из подъезда, ты села около подъезда своей подруги. Время 17:00. У подъезда Нессы ты сидишь 8 часов. Наконец-то она пришла и увидела тебя.

Н: Нона, малышка, что произошло? Опять алкаши?"- Алкаши- именно так вы называли твоего отчима и мачеху. Несс обняла тебя и помогла встать. Она довела тебя до квартиры и ты зашла туда.

Я нашёл тебя.. | Билл КаулитцМесто, где живут истории. Откройте их для себя