6 глава

58 3 0
                                    

Весь день...весь этот чёртов день я думал о Чхве Ёнджуне,о его лисьих глазах,о его чёрных,мягких волосах,о его пухлых губах которые каждый раз как в наглую манили меня...и о этих снах...я понимал что это просто сны которые сгенерировано мой мозг но что то мне не давало покоя...страх...
Это ни что иное как страх. Я боялся что когда признаюсь ему...если вообще когда то признаюсь...он ответит взаимностью но потом скажет что это всего лишь шутка...или что мои чувства окажутся не взаимны,часто такое бывало когда я кому-то признавался в любви...ну а что я могу сделать...кто сможет полюбить такого как я...(Ну мы то знаем что это не так 😉🙃)

***

Через час мне пришло сообщение. Когда я увидел кто мне написал бабочки тут же появились в моём животе. Было похоже на то что они танцевали вальс.
Это конечно же был Ёни~

Ёни~💞

Слушай,Боми~,как ты смотришь на то что бы покататься со мной на байке по ночному городу? :P

Ваййй🤩. Я был бы не против)
А ты разве умеешь водить байк?)

Да)
Я разве не рассказывал тебе об этом?)

Нет. Не рассказывал( Но я не
против)))

Окей)
Тогда в 22:30,я подъеду, договорились?

Хорошо🙃

______________________________________

Я давно об этом мечтал. Да ещё и с лучшим другом,в которого ты влюблён поуши,по ночному городу...нееет,это точно не реальность а сказка🫠

***

End Pov Boemgyu

22:00
Посмотрев на часы Бомгю опешил. "Я НИ ЧЕРТА НЕ УСПЕВАЮ"-крики доносились по всей квартире.
В итоге,одев широкие джинсы и толстовку и немного расщешавшись в 22:27 он увидел в его окне что во дворе,на чёрном байке сидит человек.
Когда неизвестный снял шлем и Бомгю пригляделся он понял что это Джун.
"Чёрт,я не успею накраситься"-доносилось в голове у парня
"Ладно,на этот раз без макияжа, обойдусь"
Когда он услышал звонок от старшего и тот сказал "Я уже возле твоего подъезда", Бомгю пулей вылетел из квартиры не забыв её закрыть.
Когда длинноволосый парень вышел из подъезда и оглянулся он увидел своего хёна и подошёл к нему.

Только я помню,что было между нами (ЗАВЕРШЁН)Место, где живут истории. Откройте их для себя