15 глава

43 7 2
                                    

< Вечер. 22:17.

Doctor: Господин Ёнджун - Ёна окликнули
Yeonjun: Да? - Ёнджун поднял взгляд на врача
Doctor: Чхве Бомгю проснулся. Но... >

Yeonjun: Что такое? Что случилось? Что за «но»? - Ёнджун не понимал к чему это «но». Всё ведь хорошо, Бомгю проснулся но ранее сказанная фраза доктором его напрягала.
Doctor: К сожалению или к счастью,Чхве Бомгю, из-за сильного удара по голове, потерял память за последние 5 лет. Мне жаль. - Доктор ушёл

"Как за 5 лет?! Мы встречаемся несколько месяцев а тут эти чёртовы 5 лет! Что мне делать... хочется плакать...нет Ёнджун! Не в этот раз! Мне нужно быть сильным! А когда можно к Бомгю? ... Блядь,я не спросил у него! Нужно догнать господина Ким!" - Эти мысли пронзали насквозь голову Джуна.
Ёнджун сорвался с места и принялся догонять доктора.

Yeonjun: Извините. Извините,что опять отвлекаю вас от работы но когда можно будет навестить Бомгю? - Говорил парень пытаясь отдышаться (уже старый, нельзя же так напрягаться!👴🏻)
Doctor: Через часиков два сможете навестить Бомгю - вежливо ответил господин Ким (доктор,кто не понял)
Yeonjun: Благодарю)

Ёнджун просидел все эти 2 часа в коридоре и сверлил дверь взглядом. Для Джуна время проходило долго, очень долго...Ждать он не любил вообще. Если говорить о том что он ненавидел больше всего так это ждать.
2 долгих, мучительно долгих часа прошли. Вот,Ён уже заходит в палату и видит что никого нет. "Странно...где Гюша?"

Pov: Beomgyu

Врачь сказал что моя память за последние 5 лет пропала из-за сильного удара...кто это сделал и зачем...? Я видел силуэт высокого парня в коридоре. Думаю это он...<Минхо> ; <Хан> ; <Ёни> ; <Чхве Субин> - кто все эти люди?! Почему мне пишут эти люди...я не понимаю.
Сейчас я нахожусь в палате и просто лежу. Ничем не занимаюсь. Скучно. Я думал над тем что бы сбежать, думаю что совершу это "преступление" не хочу сидеть тут так долго...Да и тут первый этаж. Да, возможно это глупое решение но оно моё. Ничего страшного не будет,не думаю что кто то будет переживать. Ну а если будет мне плевать - я никого не помню.
Я резко встал с кровати и посмотрел в окно. Оно выходило в длинный, темный,мрачный переулок. Отлично. Меньше людей подумают что я чокнутый,точнее вообще никто. Там никого не было кроме кошечек которых я так хочу пожмякать.
Я повернул голову на сумку которая была на полу. Наверное там одежда. Я решил посмотреть так ли это. Да. Там действительно одежда, отлично.
Я быстро одел широкие джинсы и майку что были там. Взяв в руки обувь,что бы потом обуться,и телефон.

***

Я уже на улице. Класс👍🏻. Можно пожмякать котов)))

Pov Yeonjun

2 долгих, мучительно долгих часа прошли. Вот,я уже захожу в палату и вижу что никого нет. "Странно...где Гюша?" - подумал я, ведь Бомгю не было,окно было открыто а в открытой сумке тоже ничего не было...
______________________________________

Не забудьте проголосовать за эту главу! Спасибо☺️

Только я помню,что было между нами (ЗАВЕРШЁН)Место, где живут истории. Откройте их для себя