глава 1: «шоколадное парфе»

4 1 1
                                    

   «И зачем я его позвал? Я же помру со стыда, даже сейчас!!» - ругался на себя Манджиро. Однако, он не винил в этом Кенчика, предложившего организовать свидание.
    В тот день Майки был готов отказаться, но Дракена поддержали Мицуя и Улыбашка.
  - да давай, Майки - похлопал по плечу Кен - ты ведёшь себя как настоящее ссыкло.
  - вот-вот - поддержал его Улыбашка - это всего лишь одно свидание. Посидите, покушаете парфе, обсудите всё что угодно. Расслабься.
  - вот же пидорасы. Хорошо...- это все, что мог сказать Майки.
     «Придурки!!» - подумал про себя Манджиро и пнул фонарный столб. Хоть он и знал того, с кем идёт на «свидание», но все равно безумно волновался.
  - приветик!! - позади него раздался ласковый, но мужской голос, заставивший Сано развернуться - прости пожалуйста, долго ждал?
- привет, Ханагаки.. - он опустил взгляд на асфальт - а... Пойдём?
- да, пошли - мило и нежно улыбнулся парень.
  Они зашли во внутрь и заняли свободный столик, который находился возле окна.
- простите пожалуйста!! Нам пожалуйста: одно шоколадное парфе и... Такемиччи, ты что-нибудь будешь?
- а... А можно??
- конечно можно - резко и грубовато ответил парень - бери что хочешь.
- мгх..Мне тоже самое, что и юноше.
- то есть, два шоколадных парфе, верно? - спросил официант.
- да, абсолютно верно.
Официант удалился, а парни молча сидели друг напротив друга, не зная что сказать.
- Майки...- Ханагаки выдержал неловкую паузу - ты любишь парфе?
- ага. Когда мне было 13 и мы только создавали Тосву, я стрескал всё парфе Кенчика. Видел бы ты его лицо.
Парень слегка улыбнулся, а Такемичи не переставал на него смотреть, он будто смотрел ему в душу, пытаясь разглядеть в ней что-то, словно свое отражение в темной озёрной воде.
  - ваше парфе, - официант поставил блюда на стол и удалился.
  - приятного аппетита, Мичи.
  - и тебе приятного...Мичи?
«БЛЯТЬ. Я СКАЗАЛ ЭТО?! ГОСПОДИ, ТЕПЕРЬ ОБЪЯСНЯТЬСЯ...ВО ДУРАК. ПРИДУРОК» - проносились голоса в голове Сано. Однако он старался сохранять спокойствие.
  - п...прости, Такемичи...
  - Хм..А мне даже нравится, - нежно улыбнулся парень.
Так они и просидели весь вечер, поедая парфе и разговаривая о себе, увлечениях, своих странных привычках, триггерах и так далее. Им было спокойно, они доверились друг другу и не заметили, как просидели до сумерек в кафе.
  - ладненько, я домой. До скорой встречи, Майки!!
  - ага..- неловкая пауза - ТАКЕМИЧИ!!!
  - Да?
«Давай, ты сможешь» - Манджиро сжал руки в кулаках.
  - может завтра сходим в манга-кафе? Я знаю одно хорошее место в Сибуе...А, кстати там рядом Синдзюку-Гёэн... можно погулять..
  - хорошо, во сколько?
  - не знаю, давай...хм..
  - давай часов в... шесть вечера?
  - хм, а давай.
  - ну, тогда договорились!! - Ханагаки вновь мило и искренне улыбнулся.
  - Такемичи, а можно тебя называть просто "Мичи"?
  - конечно можно!! - хихикая, сказал парень. - мне пора, до встречи!!
И он ушел быстрым шагом, но Сано знал, что Мичи счастлив...

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Aug 03 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

спокойные вечера с ноткой сладостиМесто, где живут истории. Откройте их для себя