Глава 1

562 44 8
                                    

  - Стефи, вставай. В университет опоздаешь, - будила меня мама рано утром 1 сентября.

  - Ну, мам, ну кому нужно это первое сентября? Правильно, никому оно нахрен не сдалось, - ответила я, переворачиваясь на другой бок.

  - Стефани, я всё слышу! Не матерись, - рыкнул из коридора отец.

  - Заебал уже. То не делай, этого не делай, - пробурчала я шёпотом, но всё-таки встала и посмотрела на маму. - Мам, у тебя всё хорошо? Ты бледная какая-то, вид нездоровый.

  - Приболела чуть-чуть. Но твоему отцу это знать необязательно, - улыбнулась она, щёлкнув меня по носу. - Договорились?

  - Конечно. Я помню.

  Я, как и мама, очень сильно боюсь врачей. Бывало такое, что доходило до сильных истерик и панических атак. Поэтому у нас с мамой был уговор. Мы не говорим о плохом самочувствии друг друга папе, пока он сам об этом не узнает. А он обязательно узнает.

  Мама ушла на кухню готовить завтрак, а я пошла умываться и собираться. Заплела лёгкую косичку, чуть-чуть накрасилась и надела брючный костюм бежевого цвета. Готова.

  Выйдя из своей комнаты, я столкнулась со своим братом Тимом.

  - Доброе утро, мелочь, - сказал он и хотел потрепать меня по голове, но я успела схватить его руку раньше.

  - Не смей трогать мои волосы, я их только заплела! Да и вообще, сколько раз я буду просить не называть меня мелочью? Я всего лишь на 20 минут младше тебя! - моментально разгневалась я.

Воспитание и любовь студентки Место, где живут истории. Откройте их для себя