⋇⋆✦⋆⋇ 

39 2 1
                                    

Уют... Новый год, ёлка, еда, фейерверки, подарки... Всё это было таким тёплым и приятным сердцу, что заставило забыть обо всех неприятностях и проблемах.

Важно то, что было здесь и сейчас.

Видеть улыбки на лицах уже дорогих тебе людей — пожалуй, самый лучший новогодний подарок. Быть в окружении друзей в этот праздник — оказалось приятнее и теплее, чем можно было себе представить. Пусть это был первый Новый год для Ло — он, как казалось ему, стал самым лучшим в его жизни. Особенно рядом с одним не примечательным автоматоном...

***

Комната опустела. Празднование подошло к концу. Теперь всех ждала лишь мягкая кровать и сладкий сон. Вот только мечтания об прекрасном прервал знакомый, чуть хриплый голос и тёплая рука, что схватила шатена за запястье.

— эй, Ло, подожди! — Дилан, даже немного взволнованно, обернул парня, заставив его смотреть на себя. Его губы тронула лёгкая улыбка, а глаза пробежались по комнате, в очередной раз убеждаясь, что в ней нет никого, кроме них. — Я долго выбирал подарок, но, думаю, это явно нужная вещь для тебя.

Ухмыльнувшись, Дилан потянулся к своему карману, торопливо доставая оттуда белую коробочку. Немного помедлив, та всё же была вручена Лололошке, на что тот радостно посмеялся. Покрутив коробку в руках, Ло наконец отблагодарил друга и с хитрой улыбкой уставился на него. На самом деле, Ло и не ждал подарка от Дилана, поэтому то, что его он всё же получил, приятно удивило шатена. Но вот как же сам Лололошка мог оставить такого важного и дорогого человека без новогоднего подарка? Никак, это было совсем не в стиле Ло. Поэтому тонкая рука, осторожно убрав полученную коробочку в левый карман, потянулась к правому, доставая аккуратно сложенный постер и протягивая его Дилану.

Глаза того расширились в приятном удивлении, а руки сами приняли подарок, разворачивая его и рассматривая цветную картинку. Неловко посмеявшись, глаза брюнета наконец оторвались от полученного плаката и метнулись в сторону собеседника, глядя на него, всё ещё тепло улыбаясь:

— ого... Не ожидал, что ты тоже мне что-то подаришь... Блин, спасибо, — свернув постер, Дилан засунул его в карман и нерешительно подошёл к Лололошке, кладя руки на его предплечья и заключая мироходца в объятия.

Этот жест ещё больше развеселил Ло и тот, довольно вздохнув, в ответ положил руки на спину Дилана, чуть поглаживая её, чувствуя под ладонями некую колкость от шерстяного свитера.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jul 18 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Бесценный подарок. Место, где живут истории. Откройте их для себя