ПРОЛОГ

24 0 0
                                    

Противное, склизкое щупальце обвивается вокруг шеи молодой девушки, поднимает её вверх над землёй и заставляет тело барахтаться в судорогах. Вязкая чёрная жидкость стекает с щупалец, словно мазут, густыми каплями впитывается в одежду. Удушение – самое противное чувство на свете.
Каждый вдох, кажется последним. Шею щиплет от давления, лёгкие раздирает изнутри от недостатка кислорода. Губы наливаются синим, конечности немеют. Сердце с каждым ударом бьётся всё чаще, а глаза наливаются красным.

Девушка хватается руками за щупальца, пытается хоть немного ослабить их хватку и сделать желанный глоток свежего, осеннего воздуха.
Перед глазами проносится жизнь. Самые хорошие, и не очень, моменты. А что будет с мамой и отцом? В голове крутится куча мыслей. Хриплые звуки сами вырываются наружу.
Вот бы сделать хотя бы вдох, всегодишь один вдох...


Тонкий человек, Слендермен, Безликий, - у него много имён. Но такие как мы предпочитаем обращаться к нему "Хозяин" - хотя не то, что бы нам это нравилось.
Он вселяет ужас, манипулирует, заставляет подчиняться. Ах, как бы я хотела забыть этот ужас, застывший на лицах тех детей, что он забрал с собой, никогда не слышать плача их родителей и никогда не видеть это бесчисленное количество статей в газете о безвести пропавших.

4 СЕНТЯБРЯ 20ХХ ГОД
ОЧЕРЕДНАЯ ЖЕРТВА ЛЕСА
Ею является, 23-летняя девушка, Эллионор Джейн Картер. Последний раз была замечена в окрестностях леса "ХХХ". Со слов родственников, на ней была чёрная майка, светлые джинсы, чёрные кроссовки. Из особых примет: средний рост, русые волосы средней длинны, родинка под правым глазом и на шее кулон в форме сердца.  Просьба всем, кто владеет какими либо сведениями, обратиться в ближайший полицейский участок.


Эти голоса, голоса в голове,  я слышу их каждый раз, когда он обращаеся ко мне. Глаза застилает белая пелена, разум мутнеет. Я больше не в силах сопротивляться ему. Он разъедает меня, разъедает мой разум, пожирает меня изнутри. Ломает волю, подавляет чувства, навязывает мысли. Я слаба, этому невозможно противостоять. Нас таких много, больше чем мне казалось изначально. Они все такие же потерянные души. Это невыносимо.
Так страшно когда он злится, он часто выходит из себя. Это чу...Ддд..до.. ХОЗЯИН...

Кажется я что-то чувствую "Крипипаста"Место, где живут истории. Откройте их для себя