1 ГЛАВА

11 0 0
                                    

Уже прошло достаточно времени с тех пор как мне был отдан последний приказ. Казалось, что я уже начала скучать по обезображенному голосу Хозяина, но и одновременно с этим меньше всего я хотела услышать его снова.
Находясь за тысячи километров от дома, я уже начала забывать о том, что связывала меня с дорогими мне людьми. Искаженное до безобразия сознание выдавало совсем непонятные мне картины. Как только я пыталась вспомнить хоть что-то, голову будто пронизывало чем-то острым.
Я сама себе не принадлежала. Да и возможность вернуться к нормальной жизни, с каждым днем казалась всё более недосягаемой. Много раз я представляла как сбегаю, как ломаю эту невидимую стену. Но вместе с этим приходили и другие образы. А что будет после того, как я смогу сбежать? Тюрьма? Психиатрическая больница? Смертная казнь за многочисленные похищения и убийства...
Я не переживу один лишь вид ужаса в глазах моих родителей, когда они меня увидят.

Теперь, скитания по безлюдным, заброшенным всеми местам уже не казались такими жуткими, как раньше. Сейчас я скрывалась в одной из комнат забытого всеми медицинского комплекса. Тут не было охраны, не было никаких баек вокруг этого места, поэтому тут очень редко крутились подростки. Здание просто было недостроено из-за нехватки бюджета, а застройщика посадили за незаконное обогащение из бюджета на строительство. Единственные, кого я видела в этих стенах, это немногочислегные бездомные, которым не было и дела до жуткого подростка в маске. Бьюсь об заклад, они думали что я просто состою в какой-нибудь жуткой новомодной секте.
Да и недостатка места мы не ощущали. Больше тонкого человека сейчас, я боялась только своего собственного отражения. Ухаживать за собой в таких условиях было практически невозможно. Всем понятно, что в недостройке не будет ни света, ни воды, или каких либо других удобств. Помыться мне удавалось разве что в реке за городом, посреди ночи. Но даже эта возможность ускользнёт от меня с наступлением зимы.

И даже сейчас, с трудом рассматривая своё отражение в обломке зеркала перед одной из раковин, которые успели установить в предполагаемом туалете, я замирала от ужаса. Скользя пальцами, почти не докасаясь я рассматривала потемневшую борозду на шее от удушения. Та вязкая чёрная жидкость, которую источали щупальца Тонкого человека, будто въелась в мою кожу.
Уставший, помятый вид. Красные, от бессонных ночей, глаза. Засохшие на одежде брызги крови, еле заметные на тёмной одежде. Никогда не думала, что когда-то буду выглядеть так.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Aug 10 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Кажется я что-то чувствую "Крипипаста"Место, где живут истории. Откройте их для себя