Солнце только начало выходить из-за горизонта, а шатен уже проснулся, на часах было где-то 06:00, что было достаточно рано, поэтому в общежитии царила гробовая тишина. Он медленно встал с кровати и вышел из своей комнаты, стараясь быть как можно тише. Лололошка подошёл к настенным шкафчикам и взяв оттуда глубокую тарелку поставил её на стол, после этого он подошёл к холодильнику и достал оттуда молоко. Сверху, на холодильнике стояла коробка с хлопьями, которую парень тоже взял и вернувшись к столу налил в тарелку молоко и насыпал хлопья, а потом положил молоко обратно в холодильник, при этом захватив ложку, сел на диван и начал медленно размешивать шоколадные хлопья с молоком, смотря на процесс окрашивания молоко в коричневый, после нескольких секунд он наконец прикоатил размешивать хлопья и начал медленно их есть, кажется задумавшись о событиях прошлых дней и о том, что их с Шерон и Диланом расследование пришлось закончить и они больше не будут пытаться сбежать с острова. Хотя он толком и не понимал почему они прекратили, но точно помнит, что в один из дней ему на телефон пришло какое-то странное зашифрованное сообщение, которое он передал Дилану для расшифровки, а потом Дилан и Шерон решили поекратить это расследование, так и не показав пареньку расшифровку этого сообщения. Хотя он и не возражал, потому что не думал, что только из-за его мнения ребята изменят своё решение, по этому он просто тупо согласился. Он также до сих пор игнорил Ричарда, из-за того, что не мог ему доверять, на или потому что ему так сказал Дилан... Он и сам точно не знал почему до сих пор это делает... От его мыслей его отвлёк шум открывания двери, посмотрев в сторону звука, он увидел как Карл вышел из комнаты и слегка вздрогнул увидев Лололошку, потому что думал, что все ещё спят.
– Ох...хахаха...Лололошка, ты меня напугал, я думал что вы всё ещё спите, но походу ошибся, – сказал Карл слегка нервно, скорее всего ещё отходя от своего небольшого испуга.
– Да...сам не ожидал от себя такого... – последнюю часть он тихо пробормотал про себя, хотя Карл кажется это услышал и слегка наклонил голову в немом вопросе, смотря на шатена.
– Лололошка ты говорил что-то ещё? Просто я не услышал, – тон голоса Карла был вопросительным и он кажется начал волноваться за своего друга.
– Ох...нет Карл, всё в порядке, не переживай, – сказал Лололошка после чего вздохнул.
Карл всего лишь кивнул и подошел к плите, чтобы приготовить себе завтрак, теперь уже не обращая на парня внимания. Шатен лишь ещё раз тихо вздохнул и всё съев, подошёл к раковине р помол тарелку с ложкой и вернул их на те места, где они изначально и стояли. После чего снова зашёл в свою комнату и тихо, чтобы не разбудить Дилана подошёл к своей кровати и сел на неё, посмотрев в окно. Да, пейзаж за окном был действительно красивым, солнце продолжало подыматься в небо, что было практически незаметно, небо всё ещё было тёмным, но постепенно светлело, облака казалось танцевали какой-то танец там, на небе, хотя это могло казаться шатену, а птицы только начали посыпаться и даже сквозь закрытое окно можно было услышать приглушённое пение птиц. Через час, все уже проснулись и бодрствуя, ходили по общей комнате, готовясь пойти в университет. Ещё через один час Карл позвал всех, чтобы вместе сесть на автобус и поехать в универ. Лололошка зашёл в автобус за всеми остальными и сел на одно из задних мест у окна, прислонившись к нему и закрыл глаза. Через 15 минут автобус приехал на остановку рядом с универом и открыв глаза, шатен как обычно вышел из него со всеми остальными. Зайдя внутрь университета, он пошёл к своей аудитории, не в настроении с кем-то разговаривать. Зайдя туда, он осмотрелся, в поиске свободных мест. Тут к нему ктото подошел со спины и положив руку ему на плечо, начал с ним разговор.
– Лололошка, привет! Давай садись со мной! – говорил человек, его тон голоса был взволнованным и кажется даже радостным.
Обернувшись шатен заметил Ричарда, которого так долго игнорил. Он просто молча отошёл от него и занял свободное место близко к доске, но не рядом с Ричардом. Тот лишь в свою очередь вопросительно и кажется немного раздражённо посмотрел на него, а потом вздохнул и сел на своё обычное место.
Когда пара прошла, то Лололошка сразу же быстро вышел из аудитории, направляясь обратно в общежитие, но ему помешала чья-то рука, которая схватила его за руку и потащила его в один из коридоров, где уже практически не было других «студентов», а потом этот человек прижал шатена к стене. Открыв глаза, парень заметил Ричарда.– Лололошка, почему ты игноришь меня!? Что я сделал не так!? – его голос был достаточно громким, но не на столько, чтобы их двоих заметили тут.
– Рича-, – Лололошка не успел договорить как резко его прервали небольшим поцелуем...
Теперь ребята просто стояли и смотрели на друг друга с немного красным лицом, каждый кажется пытался подобрать слова к тому, что только что произошло между ними. Ричард тихо вздохнул и отвёл взгляд в сторону.
– Лололошка...ты это...не игнорь меня больше...ладно? – Ричард говорил неуверенно, как будто только что придумал хоть какие-то слова, чтобы разбавить тяжёлую атмосферу между ними.
– ...Хорошо... – Чуть погодя ответил и шатен, ему кажется было легче подбирать слова в этой ситуации, чем дорогому.
– Спасибо...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ⲃ ⲡⲣⲉⲇⲉⲗⲁⲭ ⲕⲩⲡⲟⲗⲁ
Random[ВНИМАНИЕ ЭТОТ ФФ ИЗ МОЕГО ФИКБУКА] Шип: Лололошка/Дилан, Лололошка/Ричард --------------------------- Персонажи: Карамелька, Лиса, Абилка, Кларк, Саймон Солус, Тайлер, Чед, Шэрон, Жаклин, Дженна, Брэндон, Карл, Лололошка, Дилан, Ричард. ...