После того инцидента прошло две недели, Лололошка и Ричард пытались особо не разговаривать, потому что каждый диалог который они пытались начать возвращал их к тому воспоминанию, о котором они оба хотели забыть... Сейчас был обычный и скучный день, начало третьей недели наверное было таким же тяжёлым для всех студентов из-за большой нагрузки на них. Сегодня шатен сел на последнею парту и не слушая пару, заснул, потому что в последнее время у парня были проблемы со сном. Через какое-то время Лололошка почувствовал, что его кто-то толкнул в плечо. Он медленно открыл глаза и ровно сел, посмотрев на того человека, который его толкнул в плечо. Это был Ричард и выглядел он слегка обеспокоенно.
- ... Уххх...Лололошка, ты проснулся! Я уже думал что мне придётся тебя тащить до общежития... - говорил парень слегка быстро, из-за чего некоторые слова было не разобрать.
Лололошка осмотрелся и увидел что в аудитории никого не было, что его немного удивило.
- ...Ричард, а где все? - Лололошка ещё раз оглянулся, внимательнее просматривая каждый уголок аудитории, но всё равно никого не увидел.
- А? Ну вообще-то это была последняя пара, так что все ушли обратно в общежитие, - Спокойно сказал Ричард и развёл руками.
Шатен промолчал и встал, начиная выходить из аудитории, а Ричард пошёл за ним. Прошло несколько минут и всё это время парни медленно шли по коридорам университета. Когда они вышли, то Ричард схватил его за руку и посмотрел на шатена слегка смущённо.
- Лололошка...может сейчас сходим в какое-нибудь кафе...? -
Лололошка посмотрел на парня, обдумывая его предложение и слегка кивнул, соглашаясь пойти с ним в кафе.На это Ричард лишь слегка улыбнулся и всё ещё держа его за руку, пошёл в кое-какое кафе. Через некоторое время они пришли в кафе и просидели тут несколько минут, молча попивая кофе, а Ричард ещё и ел какую-то булочку. Лололошка посмотрел на парня и слегка покраснел наблюдая за ним и кажется что-то представляя в своей голове, другой парень посмотрел на него и увидев покрасневшее лицо парня тоже слегка покраснел и отвёл взгляд. Когда они закончили, то вышли из кафе.
- Знаешь, Лололошка, ты мне нравишься всё больше и больше... - Сказал Ричард и посмотрел на парня, всё ещё немного краснея от своих слов и ситуации в кафе.
Лололошка лишь посмотрел на него и кивнул, тоже краснея, а потом резко схватил парня за руку и потянул его в переулок, прижав к стене. Переулок был довольно узким и вёл в тупик, немного дальше них, на противоположной стороне стояли мусорные баки, полностью заполненные мусором, но похоже это не мешало двум парням сейчас. Лололошка лишь глубоко вздохнул и резко поцеловал Ричи, из-за чего тот покраснел, но ответил на поцелуй. Он длился несколько минут, но потом разорвался.
- Бля, Лололошка! - выкрикнул после поцелуя другого, потому что не слишком ожидал этого.
Но через несколько минут он резко обнял шатена и сильно прижался к нему, а До лишь обнял его в ответ и прижал его сильнее к себе, простояв так несколько минут Ричард заснул в этих крепки, мягкий и спокойных для него объятиях.
- Хах, Ричи, ты такой милый, когда спишь. - тихо проговорил парень и взяв его на руки, потащил его в общежитие, когда он зашёл в мужской корпус, то было уже темно, зайдя в свою комнату, он увидел что Дилан уже спал, по этому Ло аккуратно положил Ричарда на свою кровать, а сам лёг рядом с ним и обнял его, тоже медленно заснув.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ⲃ ⲡⲣⲉⲇⲉⲗⲁⲭ ⲕⲩⲡⲟⲗⲁ
Разное[ВНИМАНИЕ ЭТОТ ФФ ИЗ МОЕГО ФИКБУКА] Шип: Лололошка/Дилан, Лололошка/Ричард --------------------------- Персонажи: Карамелька, Лиса, Абилка, Кларк, Саймон Солус, Тайлер, Чед, Шэрон, Жаклин, Дженна, Брэндон, Карл, Лололошка, Дилан, Ричард. ...