«Умеешь же глазки строить, Гибадуллин!»|| 4 глава

338 25 3
                                    

- ну, мы ждём. - грозно сказала Аня, в таких ситуациях она не шутила. Хотя парни были в хорошем настроении, будто нечего и не было.
- мы раньше всех вышли из домиков, там стояли Тиффани и Тайлер. Вчерашняя ситуация вывела меня, Нугзар отвлёк девушку и я отошёл с Тайлером, потом и Нугзар подошёл. Мы ему объяснили что так делать не стоит. Вот и всё- спокойно высказался Даниэль. Ну да, Гибадуллин прям звезда, так хорошо «отвлёк» Тиффани.
- то есть вы хотите сказать, что даже пальцем его не тронули? - с призрением посмотрела я на них. Их глаза забегали, всё ясно.
- большое спасибо вам конечно, за то что заступились, но! Насилие- не выход.- достаточно разъяснила. Их лица немного поменялись, но была как то не до этого. Они мусолили эту тему пока Аня их не заткнула.
- да закройтесь вы уже! Ната вам всё сказала, вас не вожатых надо было брать, а как детей, ей богу. Мы тут по другой проблеме если вы не заметили. - рявкнула на них Авдеева, сейчас было прямо в тему. Они тут же прекратили эту тему и пошли дальше. В моменте подруга опять за что-то отчитывала парней, а я увидела очень красивый мост вокруг которого было озеро, оно отличалось от озера ночью, хотя может быть я не разглядела его? Пока все стояли и слушали нотации Анны Алексеевной, я пошла к тому озеру. Обойдя озера увидела пропавшего мальчика.. Быстро подбежала к нему.
-Матвей!! Мы нашли тебя! Ты зачем сюда вообще пошёл?- я обняла его за плечи и помогла ему подняться.
- Наталья Игоревна, простите меня, только не выгоняйте, Тиффани Адамовна точно это сделает..- плача обнял меня мальчик. Я не очень поняла ситуацию, что происходит?
- не выгоним мы тебя! С чего ты решил что Тиффани выгонит тебя?- поинтересовалась я у Матвея. Он поднял свои зарёванные глаза на меня.
- она всему отряду говорила, что если кто-то не сделает что она хочет, выгонит из лагеря..- шмыгая носом произнёс мальчик. Я успокаивала его, он умолял меня забрать его к себе в отряд. Через 5 минут мы уже подошли к моим ребятам.
- о, господи, нашёлся! Живой! - Как за собственного ребёнка переживала подруга, она тоже обняла мальчика.
- так, давайте без допроса. Но мне нужно будет позже с вами поговорить. Пошлите в лагерь, а те пусть дальше ищут. - грубо отрезала девушка. Я была просто в ярости! Как она вообще может сказать такое детям?! Вообще мозгов нет или как? Она делает из лагеря, какую то армию!
Мы вышли из леса и повели мальчика переодеваться, после на завтрак вместе со всеми отрядами. Наша компания стояла и разговаривала.
- я нашла Матвея за озером, он сидел возле кустов. Из его слов совсем малость поняла, поговорю с ним позже. Он сказал что Тиффани командует детьми, кто её не слушает- вылетает из лагеря. И видимо эту записку она и подделала. Только вот это не докажешь, доказательств нет. - рассказала Наташа ситуацию в лесу. Все были в шоке и одновременно в ярости. Никто не знал что делать.
- ещё мальчик умоляет меня забрать его к нам в отряд. С этим тоже нужно что-то делать.-поставила перед фактом ребят. Даня сказал что поговорит с директором и заберёт Матвея к нам. Но как вывести Тифф на чистую воду? Сама она нечего не скажет, хотя один вариант всё же есть..
- у меня есть идея. Нугзар она же липнет к тебе, притворись и попробуй что нибудь разузнать об этой ситуации.- воскликнула Аня, да эта идея должна быть рабочей и она была у меня в голове. Мне она не нравится. Но не скажу ли я это всем? Просто промолчу..
- не хочу я к ней клеится. Ты вообще её видела?- грубо отрезал парень, смотря в сторону.
- ой, ну да, нашему звезде Гибадуллину не подходит такая фанатка!- огрызнулась Ната. Он злобно посмотрел в мою сторону и подошёл ко мне сзади.
- я тебя ночью задушу, малая) - ухмыльнулся он и поставил руки на мою шею. Не на ту напал парень.
- дистанцию держим, молодой человек, а так посмотрим кто кого) - подмигнула я ему, он лишь усмехнулся.
- давайте потом свои ролевые игры? Дела решать надо - улыбнувшись проговорила подруга. Мы лишь кивнули. Через 15 минут мы вывели ребят на прогулку по лагерю, там же в центре стояли остальные вожатые. Хотят строить из себя дураков, тогда и мы будем)
- вы уже в лагере?- спросил тот самый Тайлер. Честно, не хотелось с ними разговаривать, но пришлось.
- да, мы нашли мальчика с ним всё хорошо. Ещё директор распорядился, Матвей теперь у нас в отряде. Мы вас звали, но видимо вы не слышали - невинно притворилась я. Конечно мы никого не звали и с директором ещё никто не разговаривал. Они недовольно посмотрели на нас и пошли где то сзади. Мы все наблюдали за ребятами. Даня отлучился от нас к директору. А Нугзар уже стал действовать, чем быстрее узнаем, тем быстрее эта «вожатая» уйдёт отсюда. Никогда у меня не было такой злости на человека, но тут особый случай. После того как Нугзар ушёл к Тиффани, я была как на иголках. Моя внимательная подруга это заметила.
- Натик, вопрос могу задать? - обняв меня за плечи спросила девушка.
- можешь, только не тупой. - с ноткой грубости ответила ей.
- что с тобой? Ты как колючка, не подойти, не спросить нечего! - возмутилась Авдеева. Она была права, настроение было испорчено на целый день. Я могу рассказать ей всё, но не этот случай, она не поймёт.
- всё хорошо Ань, если бы что-то было, ты бы узнала первая..)- я улыбаюсь, но честно, мне всё равно. Мы стояли и разговаривали на бытовые темы. Через время к нам вернулся Даниэль с новостями.
- я тут, вообщем новости! Директор дал добро, поэтому +1 у вас в команде- рассмеялись мы. Матвей хороший мальчик, даже немного тихий, поэтому взять его к себе было не проблемой. Весь день другие вожатые как то косились на нас, но Нугзар очаровал Тиффани, что она нечего не замечала. Глазки строить он точно умел. Когда прогулка закончилась, мы повели всех на обед и сами сели кушать. Стол вожатых был общий. И было так противно видеть как Тиффани садится с Нугзаром, чуть ли не ему на колени в обнимку. Ещё бы на голову залезла! Я старалась отвлекаться от этого, всё таки это ради дела. День проводила с Аней и Даней, они были только за со мной поболтать или парню послушать наши разговоры, с виду было смешно конечно. Когда все стояли в центре, мы решали что делаем дальше.
- ой, хахаха, ребят вы же не против если мы с Нугзиком отлучимся не надолго?)))- писклявым голосом проговорила Тифф. А я уже была почти красная от злости. Как же вывести её на правду!

Мой телеграмм канал:

mivaleyaa_xБуду всех ждать❣️

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

mivaleyaa_x
Буду всех ждать❣️

Алые паруса🌅🧡||НатарейдМесто, где живут истории. Откройте их для себя