1 часть

93 7 3
                                    

Рано утром, в 5 часов, Руслан неохотно встал с кровати, чтобы принять ванну и привести себя в надлежащий вид перед школой. Через 5 минут он вышел из ванной и почистил зубы. Затем Руслан приступил к одеванию, но в этот самый момент раздался телефонный звонок от его друга Ильи. У них были дружеские отношения на протяжении пяти лет, поэтому Руслан не удивился звонку. Но он всё равно закатил глаза и взял трубку.

Р.: Что тебе надо?

И.: Через пять минут я иду в школу, и я не хочу идти без тебя. - сказал Илья, стоя у подъезда Руслана и ожидая его. Руслан глубоко вздохнул и сказал:

- Ну не нуди, сейчас выхожу.

Он быстро собрал вещи, закинул свой рюкзак за спину и покинул дом. Когда Руслан открыл дверь и выглянул на улицу, он увидел Илью. Судя по всему, тот был не слишком рад видеть Руслана. Внезапно, Илья развернулся и быстро направился в сторону школы, а Руслан побежал следом, чтобы его догнать.
Р.: Илья, подожди!

Время:7:45
Когда парни добрались до школы, Илья наконец заговорил с Русланом:

И.: Идем скорее, а то Наталия Павловна может не разрешить нам опоздать...

Р: На твоем месте я бы бежал...)
Парни улыбнулись и побежали в сторону нужного кабинета. Прозвучал звонок, и они сели за последнюю парту. Пока учитель не вошел в класс, там царил настоящий балаган. Илья незаметно достал вейп из своего кармана и толкнул Руслана локтем, чтобы дать ему понять, что у него есть с собой вейп. Руслан посмотрел на Илью взглядом, полным мольбы, и попросил несколько затяжек, на что Илья аккуратно передал ему вейп. Как только Руслан сделал затяжку, дверь открылась.
У.: Здравствуйте, дети, простите за опоздание, пожалуйста. Учитель посмотрел на класс, и заметил, что Руслан покраснел как помидор. Учитель понял, что находится во рту у Руслана, но не придал этому значения, так как он привык к подобным ситуациям. Он занял свое место за столом и начал просматривать журнал, пока Руслан выдыхал пар облегчения.
Руслан: Фух... Думал, задохнусь... - прошептал Руслан, передавая вейп обратно Илье.
Учитель: Класс, я хочу представить вам вашего нового одноклассника.
Дверь открылась вновь, и в класс вошел высокий рыжий парень, что-то в нем было не так, но что именно... Учитель нервно посмотрел в свой журнал, чтобы узнать его фамилию и имя, и наконец произнес его.
У: Это Кашин Даниил. Садитесь на любое свободное местечко, Даниил.

Кашин окинул взглядом класс, и прметил уютное место на последней парте около руслана и Ильи. Он начал делать шаги в перед а руслан так и не отрывал от него взгляд, его глаза горели, его посещало странное чувство...

*Он такой красивый и необычный.. О чем я думаю.. Неужели... *

Когда Кашин положил свой портфель на стул рядом с собой и сел за свою парту, учитель начал вести урок. Даниил достал свои учебники и принадлежности. Он окинул взглядом класс и заметил, что симпатичный шатен смотрит на него странным взглядом.
"Что за странный тип пялится на меня?" - подумал Даня, подняв бровь в вопросительном жесте. Руслан понял, что он уставился на кашина, и, увидев этот жест, испугался и быстро отвернулся.
"Черт! Я не видел, как он на меня смотрел... Но его глаза... Точно... Да у него зрачки, как черные дыры...Блять, Он что..."
Внезапно мысли Руслана были прерваны голосом учителя.
Учитель: "Тушенцов, я жду ответа!"
Руслан посмотрел в сторону Ильи, ожидая ответа, но тот крепко спал. Внезапно он услышал, как Кашин что-то шепчет.
Д: "15..." - тихо прошептал даня, глядя на Руслана.
Р: "Э-э... 15?"
Учитель одобрил ответ и продолжил читать параграф, но Руслану было уже все равно.
"Он подсказал мне... Он такой добрый..." - Руслан повернул голову к рыжему и увидел, как тот смотрит на него, слегка наклонив голову. Рыжий достал листок бумаги и что-то написал на нем, а затем передал его Тушенцову через татуированные пальцы Кашина. Руслан осторожно взял записку из рук Кашина и развернул ее

Не судите строго это мой первый фанфик, добавила немного интриги, написала немного так же есть ошибки но думаю для первого раза сойдёт) 🌹

любовь не без никотина  Кашенцовы Место, где живут истории. Откройте их для себя