1. Не смотри начала, смотри конца.

151 4 3
                                    

Тюкалинск, Омская область, конец августа двухтысячного года. 13 лет назад...

Несмотря на то, что все еще было лето, погода очень быстро испортилась: начались сильные дожди и заметное похолодание. Как - то раз, ночью, температура опустилась аж до пяти градусов. Не во всех домах тогда были оборудованы батареи, который были внутри стены, а те, что были снаружи - вообще почти что не грели.

На улице Николая Островского, в двадцать восьмом доме внутренних батарей не было почти во всех подъездах: лишь в двух из шести в нескольких квартирах они были, и исправно, а не через раз, работали.

В пятом подъезде, на третьем из девяти этажей, в квартире номер тридцать два уже долгое время проживала одна, если можно так сказать, семья. Она состояла из четырех человек: младшей дочери - Румины, старшего сына Руслана, их матери Анель, и отца семейства - Михаила.

С виду, это казалось была нормальная семья, которая проживала небольшой городке в Омской области. Только в этой семье не все было идеально.

Михаил перебивался небольшими подработками: то грузчиком, то охранником в каком - то местном продуктовом, то кассиром в второсортном магазине дешевой одежды. Анель же проводила все время с детьми после рождения младшей дочери, и пока что не могла устроиться на работу. Михаил, в большинстве случаев, был обычным отцом двоих детей, но стоило ему потратить половину зарплаты на выпивку, как вся " обыкновенность " покидала его. Мужчина, будучи в пьяном состоянии любил накричать на свою жену, которая могла устать и забыть приготовить ужин для мужа, и на своих маленьких детей, если те начинали его раздражать своими играми. А временами он мог даже поднять руку и на жену и на детей, несмотря на их возраст.

Других родственников к которым она могла уйти от Михаила, у Анель не было: она была сиротой, выросшей в местном детском доме. После него, молодая девушка решила устроиться работать на рынок: продавать овощи и фрукты вместе с пожилой женщиной, у которой на даче было свое хозяйство, и она продавала продукты на рынке. Девушка получала примерно четверть заработанных денег, но этого катастрофически не хватало даже на содержания себя, а не то, что семьи. В тоже время Анель познакомилась с Михаилом, который пришел на рынок за овощами. Их отношения стремительно развивались, и уже через полгода девушка забеременела первенцем - Русланом. Они сыграли скромную свадьбу через месяц после рождения сына. Позже Михаил начал пить: сначала по пятницам с мужиками, потом каждый четверг " для разгона ", потом в среду, вторник, понедельник...

( Не )верный выбор.Место, где живут истории. Откройте их для себя