2. Живы родители - почитай, померли - поминай!

48 2 0
                                    

Румина проспала в общей сумме около четырех часов. Всего ехать нужно было около тридцати четырех часов. Ехать предстояло через четыре города: Тюмень, Челябинск, Екатеринбург и Казань.

Когда девочка проснулась, то все еще было темно. Она потерла глаза и решила посмотреть в окно, чтобы убедиться, что все еще ночь. В окне мелькали редкие и одинокие фонарные столбы, которые быстро промелькали в окне.

— А как я могу тебя называть? — Румина обратилась к Костенко.

— Можешь звать просто Сережа, если тебе так удобно. — Он старался не отвлекаться от дороги, хоть и дико хотелось спать.

— А когда мы вернемся к маме и папе? — Этот вопрос застал мужчину в тупик. Он просто не знал, что ответить, и решил несколько минут подумать, прежде чем рассказать все.

— Руми, послушай... Папа... — Он замялся, — Я не хочу врать тебе: твоя мама... Она уехала с папой очень далеко уехали, и уже не вернутся. — На глазах девочки навернулись слезы, — Давай остановимся у ближайшей стоянки, и я все тебе расскажу. — Сергей уже знал историю детства Румины. Он знал ее еще с того допроса в Припяти, так как девочка случайно проболталась тогда. Спустя некоторое количество времени, Костенко решил немного изменить будущее, забрав девочку к себе. Он не собирался навязывать ей то, что он ее отец. Она была нужна ему лишь для помощи там, в будущем. У Сергея был план, как все это осуществить.

О смерти матери мужчина планировал рассказать Румине тогда, когда она немного повзрослеет, ведь сейчас она просто не знала, что такое " смерть " и " убийство ", девочка просто была еще слишком маленькой для таких тем.

Через примерно двадцать километров Сергей остановился у заправки - стоянке для дальнобойщиков. Он пересел на заднее сидение к Румине, взял ее за руки, и ласково погладил по голове.

— Ты очень мне нужна, понимаешь? — Костенко начал рассказ, — Очень давно, когда тебя еще не было на свете, была одна страна, которой сейчас уже нет. Я работал в полиции – ( сделал скидку на возраст девочки, ведь что такое КГБ она просто не знала). — И вот к нам привезли трех мальчиков и девочку. И они сделали мне больно на всю жизнь: я потерял работу, потерял все, что мне было дорого. Мне пришлось сделать так, что я начал работать сам на себя - это называется " бизнес ". — Сергей снова завис. Он не мог подобрать дальше слов. — Я знаю, что ты очень можешь помочь мне в том, чтобы... Что мне не было плохо и больно. — Румина вытерла слезы, которые катились по щекам из за того, что мужчина сказал ранее про ее родителей. Тогда Сергей обнял ее, чтобы успокоить, и как ни странно это помогло, и девочка перестала плакать, и даже обняла его в ответ.

( Не )верный выбор.Место, где живут истории. Откройте их для себя