8. Не нами началось, да на нас оборвалось.

26 2 0
                                    

Вечер себя ждать не заставил, и уже скоро стемнело. Эвелин чувствовала на себе чьи - то взгляды, а внутри все почти что кричало, что им нужно уехать отсюда. Причем срочно.

— Сереж, давай свалим отсюда? — Лина почувствовала, что ее сердце начало биться быстрее.

— Куда? Зачем? — Сергей потер глаза, — Лин, успокойся, иди сюда. — Он прижал девушку к себе, и почувствовал, что она сильно дрожала, — Эй, маленькая, ты чего? — Она ничего не отвечала, — Ну все - все, я с тобой.

— Сереж, пожалуйста... Давай уедем... — Глаза Лины забегали, а дышать стало тяжело, — Ты видишь? Там огоньки какие - то... — Кудиянова смотрела за в окно со стороны Костенко, — Посмотри...

Мужчина обернулся, и вправду увидел то ли какие - то огоньки, то ли, как он подумал, светлячки местные, но они просто больше, чем обычные, так ему показалось. Все таки они были в Чернобыле, а не где - то в Сочи или Адлере, поэтому появление более крупных насекомых / животных не было чем - то удивительным здесь. К примеру те же самые сомы в реке " Припять ": они в несколько раз больше, чем обычные.

— Сереж, давай выйдем? — Эвелин потянулась к ручке машины, но Сергей взял ее за руку.

— Может это... Не надо? — Он попытался удержать девушку.

— Сереж, нам нужно туда пойти. — Лина вышла из машины. Костенко лишь закатил глаза, понимая, что останавливать бесполезно: она все равно сделает так, как ей нужно. В данной ситуации - выйдет из машины. А если он не пойдет за ней, то с Линой сто процентов что - то, да случится.

Сергей вышел за ней, взяв из машины пистолет. Ему хотелось взять автомат, но зная то, что рядом с ними могут быть остальные, и если они услышат выстрел, то о главной их задачи можно забыть.

Костенко шел за Линой, внимательно осматриваясь по сторонам, в ожидании чего - то опасного или неожиданного. Смотря правде в глаза, уже ему самому начинало казаться, что это не просто Зона отчуждения, а что - то другое: что - то, чего быть не должно.

Сергей еще помнил тот момент с фотографией и замазанными глазами, и то, как Лина испуганными глазами смотрела в окно с его стороны.

Они прошли уже достаточно глубоко в лес, а эти " огоньки " лишь становились лишь ярче и в какой - то степени увеличивались по размеру, так казалось Сергею. Он заметил недалеко какую - то постройку, и предложил Лине пойти туда, но она будто бы не слышала его, и продолжала идти на эти " огоньки ", и тогда мужчина просто взял девушку за руку, и потащил к этой постройке.

🎉 Вы закончили чтение ( Не )верный выбор. 🎉
( Не )верный выбор.Место, где живут истории. Откройте их для себя