Пред история Альфёдова

131 10 0
                                    

Среди тёмных лесов находилась довольно большая деревня магов. Которая с каждым годом только улучшилась, а жители становились только сильнее. Благодаря родству или своим упорством заполучить силу, о которой так сильно мечтали.

Но бывает и редкий случай, а именно чтобы ребёнок родился без какой-либо маны. Такое горе произошло в семье гибридов-магов. Вся беременность шла хорошо, врачи говорили что родится сильный малый, но реальность была слишком жёстко к ним.

Это случай случился зимой, когда юному Альфёдову едва исполнилось четыре лет,  но уже по немного понимал, что с ним что-то не так. Мальчишка постоянно находился дома, а именно в своей комнате, где постоянно его обследовали врачи и с тяжёлым вздохом уходили.

После таких дней, малыш чувствовал тяжёлое давление в доме, а когда находился недалеко от кухни слышал неприятные для него слова, которые вследствие чего он стал слишком закрытым и практически не выходил никуда. Потому постоянно слышать эти крики или оскорбление не хотел, но каждую ночь ему снились кошмары со словами  -《Да это самый бесполезный ребёнок, который у нас мог быть; Да ты вообще видела его лицо, это просто ужас, наш собственный сын не похож на нас!; Нужно было с ним что-то сделать, он вообще никем не будет. Вообще не хочу его видеть, надо от него избавиться и забыть про его существование.》 -  Именно из-за такого, он начал искать маску, но когда ничего не нашёл, тихо подошёл к матери.

Альфёдов. - Мамочка..можешь пожалуйста сделать мне одну маску, в виде снеговика? Мне больше ничего не нужно, только это, пожалуйста подарите на день рождения.

Мать. - Хорошо, если это всё, иди прогуляйся, а то достал сидеть в своей комнате и какой-то фигнёй страдать. - После этих слов, женщина отвернулась от ребёнка и думала над тем, как отдать его в деревню технарей, потому что ему тут явно не место.

Мальчишка слабо улыбнулся и ушёл на улицу, не хотел ещё сильнее раздражать маму или увидеть отца, который должен прийти с минуты на минуту.

Прогуливаясь по городу, он старался как меньше находится в людных местах и с трудом нашёл маленькую снежную полянку. Подойдя к ней, стал аккуратно делать снеговика и стоить мини башни, чтобы хоть как-то развлечь себя. И только ближе к вечеру приходил домой и сразу уходил в комнату, где ждала его кружка чая и тарелка с едой. Поужинав, он лёг спать и желал прийти обратно на ту полянку.

Маг и технарьМесто, где живут истории. Откройте их для себя