глава 1

154 15 7
                                    

С того дня прошло уже тринадцать, и за это время успело много чего изменится у юного техняря, который уже неплохо так разбирался с некоторыми механизмами и даже помогал в постройках зданий.

И вот в этом году ему должно исполнится восемнадцать лет и тогда, после своего совершеннолетия сможет спокойно уйти путешествовать в одиночестве, а не со взрослыми, которые во время их походов постоянно донимали с разговорами. До своего совершеннолетия осталось дождаться всего-то месяца и за это время, будет потихоньку готовиться к долгожданному походу.

***

Погода сегодняшняя была просто чудесна, как никак уже был август и лето было в самом разгаре. Проснувшись, первым делом парень посмотрел на календарь и увидел заветную дату, тринадцатое августа, а это означает что сегодня его день рождения. Поднявшись с кровати в хорошем настроение, надел свою любимую одежду, а именно тёмные джинсы с белыми носками, белую футболку, а наверх неё светло-коричневую куртку, с большим количеством карманов, для собственного удобства. Выйдя из комнаты, зашёл в ванную и умылся, и только после этого надел свою потрёпаную жизнь маску, которую время  от времени чинит, но никогда не менял её, хотя предлагали это сделать, но какое-то странное чувство отвергало эту идею.

Полностью подготовшись к этому дню и выйдя из ванны, спустился на первый этаж, где встретил своего отца, который возился на кухне, готовя им двоим завтрак. Зайдя на кухню, сел за стол и с нетерпением ждал завтрака.

МоддиЧат: — Доброе утро, Алфёдов. Надеюсь тебе сегодня очень хорошо спалось, а то денёк обещает быть весёлым. — С улыбкой сказал мужчина, доготавлия завтрак.

Алфёдова: — Спалось сегодня просто отлично, наконец-то выспался за последние дни. — Спокойно ответил парень и думал, что его сегодня ждёт такого интересного.

МоддиЧат: — Рад слышать, что хорошо поспал. — Дожарив яйца, выключил плиту и поставил сковородку на деревянную доску. Достав две тарелки, положил в каждую по одному пожареному яйцу и два бекона. Поставив  тарелки на стол и взял две вилки. Сев напротив сына, протянул вилку и посмотрел на него. — Ну и вырос ты, а всё ещё помню, какой ты малюткой был и активным ребёнком. Хех, с днём рождения тебя, Алфёдов.

Маг и технарьМесто, где живут истории. Откройте их для себя